GoAntiFraud

Продукт
Разработчики: United System
Технологии: IP-телефония

GoAntiFraud «Stable 0,89»

Компания United System, после успешного завершения Beta-тестирования, 15 сентября 2014 года запустила в работу стабильную версию сервиса GoAntiFraud «Stable 0,89». Он по-прежнему доступен с любых устройств, которые имеют браузер и выход в интернет. Однако в стабильной версии были по максимуму учтены пожелания первых пользователей сервиса, что помогло улучшить как отдельные функции, так и сервис в целом.

Сервис GoAntiFraud создан для гибкого управления GoIP оборудованием с целью симулирования поведения человека в GSM сетях. Это комплексное решение, позволяющее преобразовывать голосовой трафик с максимальной эффективностью.

Какие изменения и нововведения стали доступны в стабильной версии?

  • Улучшена возможность мониторинга актуальной информации по каждой карте, каналу, событию системы.
  • Улучшена ротация сим карт в каналах, которая происходит на основании количества звонков, длительности звонков, времени нахождения в GSM сети. Корректировка ротации в зависимости от ответов на USSD запросы и входящие SMS сообщения.
  • Настроен сброс счетчиков в любое заданное время, возможность задавать интервал сброса счетчиков.
  • Добавлена новая функция для улучшения перемещения карт между локациями — «Дорожная карта». При помощи этой функция появилась возможность задать направление движения карт, а именно, в какой последовательности карты будут менять локации и интервал времени, который карты будут «в пути» между GSM-шлюзами.
  • Для реализации звонков «на родственные» номера, была введена функция генерации входящих звонков. С помощью SIM групп, имитирующих «любимые номера», можно создать группы SIM карт для организации звонков на номера «семьи». При этом в медиаканал будут транслироваться записи реальных разговоров различной длительности.
  • Функция автоматической проверки баланса была дополнена возможностью блокировки карты по минимальному балансу для своевременного вывода последней из работы. Также подсчет баланса осуществляется на основании заданной себестоимости минуты разговора.
  • Улучшена автоматическая отправка USSD запросов, проверка USSD ответов, считывание любых данных из USSD ответа. Расширен функционал по автоматическому изменению системных настроек на основании USSD ответов.
  • Настроено разделение трафика различных операторов. Добавлена возможность регулировать объемы трафика в зависимости от оператора.
  • Добавлена функция отправки SMS сообщений, редактируемые шаблоны SMS сообщений, а также считывание любой информации из полученных SMS сообщений, реакция и автоматическая донастройка параметров в зависимости от текста полученного SMS сообщения.

Сервис GoAntifraud упрощает работу на рынке VoIP телефонии, обеспечивает еще больше возможностей для развития и одновременно уменьшает риски. Широкий функционал, включающий в себя настройку таких параметров, как соотношение входящих/исходящих вызовов, отправление USSD запросов и считывание ответов, виртуальное географическое перемещение SIM карт и их регистрирование на разных базовых станциях, перенастройка работы карт в зависимости от извлечения информации из новых SMS сообщений, и многие другие функции, позволяет продлить срок службы SIM карт.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (191)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  Softline (Софтлайн) (23)
  Другие (682)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Ростелеком (2)
  Светец Интегро (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  САТЕЛ (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Другие (14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1)
  МегаФон (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 204)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (428, 523)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Информтехника и Связь (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Сател Про (1, 4)
  САТЕЛ (1, 4)
  Другие (12, 15)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 61
  Другие 500

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
  МТТ Виртуальная АТС - 2
  Другие 14

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Р7-Офис - 2
  Другие 7

  SmartLogger II - 1
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  МегаФон: Голосовой робот с естественной речью - 1
  Другие 0