CS-Cart

Продукт
Разработчики: Simtech Development (Симтек Девелопмент)
Дата премьеры системы: 2020/04/08
Дата последнего релиза: 2020/06/02
Отрасли: Торговля
Технологии: CMS - Системы управления контентом

Содержание

2023: В составе решения для трансформации интернет-магазина в нишевый маркетплейс

«Тинькофф Банк» и компания Simtech представили 11 мая 2023 года совместное решение, с помощью которого предприниматели могут трансформировать интернет-магазин в нишевый маркетплейс. Главная особенность совместного продукта — оптимальное подключение к маркетплейсу продавцов, которое стало возможным благодаря сервису сплитования платежей от Тинькофф Кассы. По словам Ильи Макарова, CEO Simtech, в последней версии CS-Cart 4.16.2 добавлена интеграция с «Тинькофф», которая позволит владельцам маркетплейсов и интернет-магазинов оптимизировать прием платежей, настроить сплитование, а также автоматизировать передачу чеков в рамках требований 54-ФЗ. Подробнее здесь.

2021: Интеграция с Мокка BNPL

Рево Технологии, специализирующаяся на сервисе Buy Now Pay Later под брендом Мокка 14 октября 2021 года объявила о запуске в РФ плагинов для онлайн магазинов работающих на CS-Cart и OpenCart. Подробнее здесь.

2020

Интеграция с Яндекс.Кассой

2 июня 2020 года Яндекс.Деньги сообщили, что совместно с Simtech запустили решение, которое объединяет в себе CMS-систему CS-Cart для маркетплейсов и сервис Яндекс.Кассы для онлайн-площадок. С помощью CMS от CS-Cart можно создать маркетплейс из готовых решений и управлять им. Сервис Яндекс.Кассы позволяет маркетплейсам автоматически получать комиссию с продаж и распределять деньги между продавцами, чьи товары и услуги покупатель оплачивает в одном онлайн-заказе. Таким образом, решение CS-Cart и Яндекс.Кассы поможет запустить маркетплейс, принимать на нем онлайн-оплату разными способами, контролировать финансовые потоки между покупателями и продавцами, а также упростить работу бухгалтерии.

Сервис Яндекс.Кассы подойдет маркетплейсу любого размера и направления. Обычно такие площадки принимают оплату от покупателей на свои счета, а затем сами распределяют деньги между партнерами. Сервис Яндекс.Кассы сразу отправляет деньги конечным получателям — продавцам, чьи товары или услуги оплатил покупатель, и маркетплейсу в качестве комиссии за успешную продажу.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.6 т

С помощью сервиса онлайн-площадки могут принимать оплату от покупателей большинством способов, доступных в Яндекс.Кассе. Среди них — кошельки в Яндекс.Деньгах, банковские карты, интернет-банкинги и другие. Решение работает со всеми сценариями Яндекс.Кассы, в том числе с платежными виджетами, сервисом «Умный платеж» и мобильным SDK. Сервис позволяет также до 7 дней холдировать платежи, оформлять полные или частичные возвраты, отправлять кассовые чеки только тем продавцам, которым они нужны для отчета перед ФНС.

Компаниям, которые пользуются CMS-системой CS-Cart для маркетплейсов, не придется дополнительно подключать сервис Яндекс.Кассы — он уже встроен в эту платформу. На 2 июня 2020 года на CMS от CS-Cart работает больше 1600 маркетплейсов в разных странах. Система объединяет ряд готовых решений специально для маркетплейсов: кабинет администратора, кабинет продавца, мультивитринность, мини-магазины для продавцов, настройка комиссий для продавцов и другое.

«
CMS-система CS-Cart позволяет создать маркетплейс всего за день, а с сервисом Яндекс.Кассы тратить время на интеграцию приема платежей вообще не придется. Это позволит компаниям запустить маркетплейс и управлять его финансовыми потоками, меньше заниматься документооборотом и больше самим бизнесом,
говорит Юлия Горелова, директор департамента развития платежного бизнеса Яндекс.Денег.
»

«
В мире активно развивается тренд продаж через единые площадки. Это может быть маркетплейс с тысячами продавцов бытовой техники и электроники или, например, магазин одежды с сотнями мировых брендов. Решение CS-Cart и Яндекс.Кассы поможет развивать этот тренд в России. Больше 30% международных партнеров CS-Cart предпочитают именно автоматический расчет между маркетплейсом и продавцами. Мы уверены, что наше совместное решение будет востребовано и у российского бизнеса,
говорит Павел Трубецков, директор по маркетингу CS-Cart.
»

CMS-система CS-Cart с сервисом Яндекс.Кассы доступна на сайте. Платить комиссию за ее использование не нужно — достаточно один раз оплатить саму систему. Если компания уже работает с нею, то для подключения сервиса Яндекс.Кассы достаточно обновить CMS-платформу до последней версии.

Интеграция с интернет-эквайрингом банка «Фридом Финанс»

8 апреля 2020 года компания «Фридом Финанс» совместно с разработчиком платформенных решений для электронной коммерции CS-Cart представили решение для владельцев онлайн-магазинов. Клиенты получили доступ к полноценной CMS-платформе со встроенным интернет-эквайрингом банка, который позволяет принимать оплату по банковским картам Mastercard, Visa и «Мир».

CS-Cart

По информации компании, предприниматели, используя платформу CS-Cart, могут самостоятельно создать веб-сайт для онлайн-торговли, соответствующий профилю и масштабам своего бизнеса. Для того чтобы начать прием платежей по банковским картам, клиент всего за пару кликов может бесплатно подключить платежный модуль Банка «Фридом Финанс». Платежное решение представлено в маркетплейсе CS-Cart, алгоритм настройки модуля максимально прост и не требует специальных знаний.

У пользователей интернет-эквайринга Банка «Фридом Финанс» отсутствует абонентская плата за обслуживание, а комиссия взимается только по факту осуществления транзакций. Ее минимальный размер составляет 0,9% и варьируется в зависимости от категории товаров и услуг.

«
Поддержка предпринимателей, и особенно в сегменте интернет-торговли, на апрель 2020 года критически важна для всей экономики, поэтому именно она является одним из ключевых направлений деятельности банка. Текущая обстановка на рынке открывает перед сегментом e-commerce дополнительные возможности для развития. Наша цель — поддержать этот тренд качественными и доступными финансовыми сервисами.

рассказал Мурада Шихмагомедова, начальник управления развития банковских продуктов и проектов Банка «Фридом Финанс»
»

«
На апрель 2020 года офлайн-продажи переживают небывалый спад, так как многие торговые центры, магазины, а также производства официально закрыты. Если месяц назад онлайн-продажи были способом роста и развития бизнеса, то в апреле 2020 года наличие такого канала — необходимый способ поддержки своего дела. Платформа CS-Cart — оптимальное решение для создания полноценного интернет-магазина, его синхронизации с и начала работы. Вся процедура занимает считанные дни.

рассказал Павел Трубецков, директор по маркетингу CS-Cart
»



СМ. ТАКЖЕ (6)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Битрикс (8, 241)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  Microsoft (8, 70)
  IBM (4, 29)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  Другие (168, 69)

  1С-Битрикс (3, 38)
  Clipr (1, 1)
  Microsoft (1, 1)
  Telerik (1, 1)
  Cappasity Inc. (1, 1)
  Другие (3, 3)

  1С-Битрикс (2, 28)
  Sellty (Селти) (1, 3)
  Telerik (1, 2)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
  Другие (0, 0)

  1С-Битрикс (1, 3)
  Другие (0, 0)