CLIENTmanager

Продукт
Разработчики: ГПР-Ассамблея
Технологии: BPM,  CRM,  ERP,  СЭД

Содержание

Система управления бизнес-процессом CLIENTmanager.

CLIENTmanager — комплексное решение, содержащее в одном продукте все необходимые возможности для автоматизации основного бизнес-процесса предприятия, ориентированного на массовое выполнение заказов.

Ядром системы CLIENTmanager является подсистема документооборота настроенная в соответствии с бизнес-моделью. Самые разнообразные коммерческие документы - запросы, предложения, заказы, наряды, задания, счета, накладные и т.д., создаются автоматически на основании номенклатуры продукции, материалов и операций. Именно документы обеспечивают взаимодействия в ходе бизнес-процесса, фиксируют работы его участников, управляют движением товаров и финансов. Не обязательно, чтобы документы имели бумажную форму. Звонок, встреча – тоже могут быть документами, если они предполагают выполнение определённых работ.

Создаваемые в системе документы формируют историю взаимоотношений с клиентами, являются основой для подсистем учёта товаров, материалов и комплектующих, взаиморасчётов, работ сотрудников, а также для анализа деятельности в различных разрезах.

CLIENTmanager представляет собой конвейер, который управляет потоком работ посредством передачи документов по заданному маршруту. Сигналы, вырабатываемые системой , организуют работу так, что каждый сотрудник делает только то, что нужно и тогда, когда это нужно. Система является активной по отношению к её пользователям, то есть управляющей.


Источник: Сlientmanager.ru


CLIENTmanager тесно интегрирован с Microsoft Office. В качестве генератора документов используется MS Word, в качестве генератора отчётов - MS Excel, в качестве коммуникационного модуля - MS Outlook.

ДОКУМЕНТООБОРОТ

  • Создать единое хранилище всех коммерческих документов с различными правами доступа и возможностью резервирования, архивирования и синхронизации.
  • Автоматически формировать любые коммерческие документы.
  • Организовать прохождение документов по заданным маршрутам в соответствие с вашим бизнес-процессом (workflow).
  • Вести историю каждого документа (учет действий сотрудников по исполнению документа).
  • Организовать обмен документами и данными между удаленными рабочими станциями.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЗАКАЗОВ

  • Формировать цепочки коммерческих документов, связанных одной сделкой.
  • Калькулировать сделки в зависимости от условий продажи.
  • Осуществлять «сборку» цены товара в соответствии с набором комплектующих, материалов и технологических операций.
  • Рассчитывать себестоимость покупки каждой товарной позиции с учётом различных накладных расходов.
  • Прогнозировать доходности сделок.
  • Быстро пересчитывать цены каждой товарной позиции в соответствии с заданной суммы сделки.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ЗАКАЗЧИКАМИ

  • Быстро формировать целевые группы клиентов на основе анализа контактов и запрашиваемых товаров.
  • Решать маркетинговые задачи сразу для всей целевой группы клиентов: рассылать серии персонализированных предложений и составлять целевые прайс-листы.
  • Консолидировать историю всех контактов каждого сотрудника с каждым клиентом и информацию о запрашиваемых, заказанных и проданных о товарах.
  • Отслеживать платежное сальдо по каждому клиенту.

УЧЁТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ

  • Систематизировать товары по видам, классам, типам и моделям.
  • Вести специальные прайс-листы для отдельных групп клиентов.
  • Устанавливать системы скидок как для группы товаров, так и для отдельной товарной позиции.
  • Составлять комплектации и технологические карты для каждого товара.
  • Вести учёт движения товаров: приход, резервирование, нахождение в пути, продажа, отбраковка товара, партионные остатки.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗАМИ

  • Отслеживать выполнение каждого заказа.
  • Планировать исполнение заказов с учётом загрузки технологических участков.
  • Формировать обобщённый заказ производителю на основе запросов клиентов.

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Оценить интенсивность и эффективность работы каждого сотрудника с отдельными клиентами и группами клиентов.
  • Анализировать заказы за период времени и формировать обобщённые заказы.
  • Анализировать объемы продаж и доходности по классам, типам и моделям товаров, по отдельным клиентам и группам клиентов.
  • Отслеживать динамику бизнес-процессов по периодам времени.

Экспортировать аналитические отчеты в MS Word и MS Excel для дальнейшей обработки.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (105, 5004)
  Microsoft (125, 1298)
  SAP SE (54, 917)
  Корпорация Галактика (12, 803)
  Компас (7, 360)
  Другие (598, 3025)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год