Bpm`online bank sales

Продукт
Название базовой системы (платформы): Creatio (ранее bpm’online)
Разработчики: Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)
Дата последнего релиза: 2015/08/27
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: CRM

bpm’online bank sales - система для управления корпоративными продажами банковских продуктов.

26 марта 2015 года группа компаний Terrasoft представила версию системы bpm’online bank sales.

Посредством готового бизнес-процесса продажи система подсказывает действия, позволяя менеджеру выбрать оптимальную тактику работы с клиентом на каждом этапе сделки: от анализа потребностей и оценки потенциальной доходности юридического лица до заключения договора.

Bpm’online bank sales позволяет выстраивать правильную стратегию взаимодействия с клиентом, учитывая всю доступную информацию:

  • полный профиль,
  • данные из социальных сетей,
  • роль контактного лица в принятии решения,
  • историю взаимоотношений,
  • существующие продукты,
  • финансовые показатели.

  • С помощью системы можно рассчитать потенциальную и фактическую значимость юридического лица, чтобы использовать весь потенциал сотрудничества.

  • Уникальный для продукта финансового рынка простой и интуитивно понятный интерфейс обеспечивает быстрый старт работы с продуктом. Кроме того, c приложением одинаково удобно работать на компьютере, планшете и смартфоне.

Bpm’online bank sales — продукт CRM-линейки bpm’online financial services для управления всем комплексом взаимоотношений банка с клиентом.

Воронка продаж, 2014


В составе линейки:

  • bpm’online marketing для взращивания потребностей клиентов,

  • bpm’online lending для автоматизации кредитного конвейера,

  • bpm’online bank omnichannel для автоматизации операционного фронт-офиса, контакт-центра и личного кабинета клиента

  • bpm’online debt collection для управления процессами взыскания задолженностей.

Представление Bpm’online sales, 2014

bpm’online bank sales 7.6 - больше инструментов

26 августа 2015 года компания Terrasoft сообщила о выходе релиза bpm’online bank sales версии 7.6.

Версия bpm’online bank sales 7.6 дополнена инструментами для организации прозрачного, эффективного процесса взаимодействия с клиентом. Система ведет менеджера от составления полного портрета юрлица - для оценки его потребностей, инвестиционной привлекательности и потенциальной доходности, до выбора оптимальной стратегии сделки. Интуитивно понятный интерфейс делает работу пользователя проще и удобнее.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

В этой версии продукта реализована удобная визуальная структура групп, связанных компаний. Механизм помогает консолидировать информацию по компании-клиенту и по всему холдингу, в который она входит:

  • активности,
  • продажи,
  • договоры,
  • финансовые показатели всех участников группы
  • полная история взаимоотношений.

Это обеспечивает согласованность стратегии работы менеджеров банка, которые работают с различными компаниями одной группы. Создав совместное предложение, с учетом интересов всей ГСК, они повышают шансы на успешное закрытие сделки.

Скриншот окна приложения, 2015


Повышение эффективности работы с базой клиентов

Очистка и полнота данных о клиентах и продажах влияют на эффективность работы с клиентами. Для получения максимального ROI от работы с CRM-системой, в bpm’online bank sales 7.6 создан интеллектуальный механизм, присваивающий определенный "вес" параметрам клиента и оценивающий качество заполнения профиля клиента или продажи.

Скриншот экрана ПО, 2015

Представляя данные в удобной форме, система показывает менеджеру - по каким важным физлицам, юрлицам, продажам у него недостаточно данных, а руководителю — по каким группам клиентов недостаток информации повлечет риски для сделки. Внося в работу пользователя элемент геймификации система стимулирует его вносить все данные в систему, что влияет на эффективность работы с клиентами и, в итоге, финансовые результаты банка.

Управление процессом продажи банковских продуктов юрлицам

Менеджер банка должен держать под рукой полную историю коммуникаций с клиентом — переписку по физическому лицу, продаже или договору, чтобы точно определить готовность клиента к покупке и сформировать правильную тактику взаимодействия.

Скриншот окна приложения, 2015

В разделе «Документы» версии bpm’online bank sales 7.6 накапливаются клиентские документы с привязкой к физическому лицу, юридическому лицу, продаже или договору. Система хранит историю изменений и хронологию активностей по каждому документу, указывает взаимосвязи для быстрого перехода от одного документа к другому. Если физлицо, продажа или другой объект упоминаются в письме, bpm’online bank sales также автоматически создаст взаимосвязь между ними. Кроме того, в системе настроен готовый бизнес-процесс визирования, который ускоряет согласование документов в электронной форме.


Удобство работы в системе

bpm’online bank sales содержит все инновации платформы bpm’online 7.6, которые добавляют удобства в работе с различными данными и каналами коммуникации. Виджеты в итогах, мультивалютные поля, фильтры в деталях и теги — эти и другие возможности помогают и облегчают работу в bpm’online.

Расширены возможности телефонии, они усилят интерактивность общения. В коммуникационной панели хранится история звонков для оперативного поиска, абонентов, с которыми менеджер общался недавно. Функция прослушивания записей разговоров поможет контролировать качество работы сотрудников, а видеозвонки — сократить расстояние между коллегами.

Скриншот окна приложения, 2015



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (3) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5