Amdocs VoLTE Controller

Продукт
Разработчики: Amdocs
Дата премьеры системы: 2014/04/08
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: IP-телефония

Содержание

Amdocs VoLTE Controller - решение для контроля политик в сфере поддержки голосовой связи в сетях LTE. Продукт ориентирован на операторов связи.

11 апреля 2014 года компания Amdocs представила контроллер Amdocs VoLTE Controller - стандартизированное виртуализованное решение для контроля политик и правил тарификации (PCRF[1])

Описание

Контроллер Amdocs VoLTE обеспечит голосовые сервисы в HD-качестве. Решение создано специально для поддержки жестких функциональных требований, характерных для обеспечения качества HD и работы дифференцированных сервисов VoLTE.

Используя контроллер Amdocs VoLTE в качестве отдельного решения PCRF для VoLTE, операторы связи могут внедрить его наряду с устаревшими системами PCRF, которые будут поддерживать базовые потребности политик, например, организацию контроля использования. Посредством функций VoLTE, уже проверенным в рамках крупнейших сетей и позволяющим добавлять новые сервисы, контроллер Amdocs VoLTE поддерживает ключевые требований к передаче голосового трафика по IP с гарантированным качеством обслуживания (QoS), учитывая такие параметры, как расстановка приоритетов неотложных вызовов, голосового роуминга с гарантией QoS, надежности голосового вызова с сеансом георезервирования, а также персонифицированные голосовые IP-сервисы с гибкими тарифными планами, адаптируемые к требованиям пользователя.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.4 т

Особенности

  • Новое решение может работать на платформе определенного аппаратного обеспечения или как виртуальное приложение со встроенными сервисами.

  • Внедрение осуществляется в течение двух месяцев и способно быстро масштабироваться для поддержки ожидаемого 10-кратного роста передачи сигналов, характерного для VoLTE.

«Проводная телефонная связь установила высокую планку для голосовой связи, поэтому операторы связи теперь работают над тем, чтобы соответствовать этим ожиданиям с VoLTE, - подчеркнула Ребекка Прудхомм (Rebecca Prudhomme), вице-президент по маркетингу продуктов и решений в Amdocs. – Это решение расширяет политики контроля VoLTE, благодаря поддержке срочных вызовов, голосового роуминга и других атрибутов, критически важных для голосовой связи. Возможность использовать специализированное PCRF-решение, созданное с учетом жестких требований VoLTE, очень важно для операторов, которые хотят дифференцировать голосовые сервисы следующего поколения в сетях LTE».

Примечания

  1. PCRF (Policy and Charging Rules Function) – элемент сети сотовой связи стандарта LTE, отвечающий за управление начислением платы за оказанные услуги


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (191)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  Softline (Софтлайн) (23)
  Другие (683)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Информтехника и Связь (2)
  Ростелеком (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  САТЕЛ (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Другие (14)

  ЛайфТелеком (Телфин) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (3)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1)
  МегаФон (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 204)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (428, 524)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Информтехника и Связь (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  САТЕЛ (1, 4)
  Сател Про (1, 4)
  Другие (12, 15)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 3)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 61
  Другие 501

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
  WhatsApp Business - 2
  Другие 14

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Р7-Офис - 2
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 8

  МегаФон: Голосовой робот с естественной речью - 1
  SmartLogger II - 1
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  Другие 0