Разработчики: | НекстТелл (AltegroFON) |
Дата премьеры системы: | 2015/12/03 |
Технологии: | IP-телефония |
OneTel - услуга в сфере телефонии.
3 декабря 2015 года оператор «НекстТелл» сообщила о выводе на рынок услуги OneTel.
Пользователю предлагается сервис Onetel, посредством которого все номера заказчика (мобильные или городские) будут объединяться в единый номер, в удобном для абонента географическом коде.
Представление сервиса
Входящий звонок поступает на единый номер телефона OneTel и при помощи специального сервера перенаправляется на заданные пользователем номера по тарифам интернет-телефонии. Правила переадресации настраиваются абонентом. Можно задать разные сценарии для входящих звонков в зависимости от важности такого звонка, даты и времени суток, текущего местоположения абонента.
Клиент сервиса выбирает для себя самостоятельно единый телефонный номер из списка предложенных свободных номеров. Также есть возможность подключить уже имеющийся у пользователя виртуальный номер (учетная запись SIP) от любого провайдера. В этом случае подключенный номер станет единым для абонента.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (191)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
Softline (Софтлайн) (23)
Другие (682)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Ростелеком (2)
Светец Интегро (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
САТЕЛ (4)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 204)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (428, 523)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Информтехника и Связь (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
Сател Про (1, 4)
САТЕЛ (1, 4)
Другие (12, 15)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 2)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 1)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
МегаФон (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 61
Другие 500
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 4
МТТ Виртуальная АТС - 2
Другие 14