Экспресс-Контакт

Продукт
Разработчики: АСУ XXI век
Технологии: CRM

Содержание

Экспресс-Контакт — полнофункциональное CRM-решение, состоящее из клиентской базы данных, модулей истории взаимоотношений, контроля отчетности, управления продажами, импорта и экспорта данных, и также маркетинговых воздействий.

Возможности

  • комплексное автоматизированное рабочее место продавца, менеджера по продажам, обладающее всеми необходимыми инструментами для организации эффективной работы с клиентами;
  • инструмент для руководителя, обеспечивающий оперативное и стратегическое управление продажами, маркетингом, обслуживанием клиентов;
  • информационная система, обеспечивающая доступность и высокую надежность хранения данных, быстрая в настройке, развертывании, простая в обслуживании и техническом сопровождении.

Стоит заметить, что «Экспресс-Контакт» это не только CRM-система в традиционном понимании (менеджер контактов и аналитическая система), а комплексная система автоматизации front-office компании и управления бизнес-процессами.

Сфера применения

Экспресс-Контакта» чрезвычайно широка — малый бизнес и крупные корпорации, торгово-закупочные фирмы, производственные предприятия и компании рынка услуг. Число компаний, использующих «Экспресс-Контакт», давно перевалило за 250. Особенностью «Экспресс-Контакта» является то, что встроенные в программу инструменты позволяют адаптировать систему под самые специфические требования и особенности бизнеса заказчика. Важно, что CRM-программа «Экспресс-Контакт» обладает мощнейшими инструментами обменаданными с другими приложениями — семейством Microsoft Office ( Word , Excel , Access , Outlook ) и учетной системой 1С (любой, даже самой нетиповой конфигурации). Это позволяет без сложностей «встроить» программу в существующую информационную среду любого предприятия. Пользователи программы — менеджеры по работе с клиентами, маркетологи, аналитики, руководители различных уровней и другие специалисты, связанные с работой с клиентами.

Стоимость

Стоимость программы зависимости от комплектации и числа рабочих мест составляет от 20 тыс. рублей. Срок внедрения системы в среднем составляет 1-2 недели для небольших компаний и 3-4 месяца для крупных (возможно, с филиальной сетью). Клиентам компании предоставляется:

  • установка программы или удаленная помощь в установке;
  • экспресс-обследование и первоначальная настройка (2 часа бесплатно);
  • обучение пользователей и ИТ-специалистов (6 часов бесплатно);
  • гарантийное сопровождение, включающее выезды специалиста к клиенту, консультации по телефону или электронной почте, обновления программ и т. п. помощь (3 месяца бесплатно).

См. также

CRM



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5