ЦРТ: Speech Analytics Lab

Продукт
Разработчики: Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)
Дата последнего релиза: 2015/12/12
Технологии: Call-центры,  Data Mining,  Речевые технологии

Speech Analytics Lab - инструменты речевой аналитики.

Система предназначена для решения поисковых и аналитических задач на массивах неструктурированной речевой информации с помощью технологий распознавания слитной речи, анализа текстов и методов Data Mining.

Speech Analytics Lab позволяет проводить анализ работы контактного центра в совершенно новом и наиболее актуальном разрезе – в разрезе тематик клиентских обращений, определяемых с помощью технологии распознавания речи.

Скриншот окна ПО, (2013)


Это свойство определяет основную значимость системы для работы контактного центра и для всего бизнеса, в задачи которого входит активная и чуткая работа с аудиторией конечных пользователей продуктов и услуг.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8 т

Система ориентирована на специалистов корпоративных служб качества (оценки индикаторов продуктивности работы операторов и качества в разрезе тематик клиентских обращений), аналитиков (выявление потребностей клиентов, поиск точек роста бизнеса, выявление непрофильных обращений), тренеров (формирование тематических выборок для подготовки курсов обучения).

Функционал

  • Для работы системы тематической кластеризации не требуется обучения движков распознавания речи, подбора словарей контролируемой лексики или других технологических процедур. Система приступит к анализу речевой информации сразу, как только получит доступ к фонограммам звонков.

  • В основе технологического базиса системы лежат технологии распознавания слитной речи на большом словаре (LVCSR – Large Vocabulary Continuous Speech Recognition) и извлечения информации с помощью кластерного анализа данных (Data Mining clustering). В результате автоматического распознавания речь дикторов преобразуется в текстовый индексированный файл, пригодный для автоматического лексико-семантического анализа.

  • Система проста в работе, имеет продуманный эргономичный интерфейс, основная задача которого дать корректное, полное и обобщенное представление результатов семантического анализа огромных массивов в тысячи и десятки тысяч звонков. Для этого используется представление данных в виде «семантического облака» или «облака тэгов». Легенда «облака» содержит информацию о мощности тематического кластера, частоте использования основных лексических единиц, определяющих тему.

  • Возможно управление «облаком» на уровне переопределения смыслового центроида темы, вынесения отдельных слов в стоп-лист, отключения неинформативных для конкретного кейса отдельных частей речи (существительных, глаголов, числительных и др.). Также доступна контекстная сводка, представляющая дословное содержание ключевых фрагментов разговоров по выявленной теме. Возможен поиск тематического кластера в экспертном режиме, предусматривающем создание пользователем собственной темы с целевым набором ключевых слов, характеризующих, по мнению эксперта, тему разговора.


Речевая аналитика для служб безопасности

Система автоматического определения тематик способна:

  • без участия эксперта сформировать выборки фонограмм по темам, требующим постоянного и пристального контроля со стороны специалистов служб безопасности
  • в автоматическом режиме выявить кластеры телефонных разговоров, в которых происходит, например, обсуждение конфиденциальных вопросов и коммерческих интересов сторон, передача персональных данных или важных технологических особенностей
  • выявить из многотысячного массива телефонных звонков предприятия переговоры сотрудников на бытовые темы и отбросить их при рассмотрении инцидентов производственного характера.

Для работы системы тематической кластеризации не требуется какого-либо обучения движков распознавания речи, подбора словарей контролируемой лексики или других технологических процедур. Система приступит к анализу речевой информации сразу, как только получит доступ к фонограммам звонков.


Эффективность внедрения

  • Многократное сокращение времени поиска целевого контента в массивах неструктурированной речевой информации
  • Повышение эффективности мероприятий посредством тотального автоматического мониторинга разговоров по целевым темам
  • Профилактика и предупреждение инцидентов за счет выявления разговоров по новым и нехарактерным темам
  • Повышение производительности обработки речевой информации выявлением кластеров разговоров по непродуктивным темам



ПРОЕКТЫ (4) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (4)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (230)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (704)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  АМТ-Груп (AMT Group) (2)
  CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
  L2U (Л2Ю) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  Manzana Group (М Софт) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1)
  Аргус НТЦ (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Другие (2)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 245)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (376, 514)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Сател Про (1, 2)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 3)
  Аргус НТЦ (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
  Другие (2, 2)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 647

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  L2U InKnowledge (KMS) - 2
  3i TouchPoint Analytics - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 15

  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 1
  МТТ Голосовой бот - 1
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 1
  Naumen Erudite - 1
  VS Robotics Речевая аналитика - 1
  Другие 3

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
  БизнесАвтоматика НПЦ (118)
  Инфосистемы Джет (13)
  Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (9)
  РДТЕХ (8)
  Другие (572)

  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Ростелеком (3)
  IPavlov (Айпавлов) (2)
  NLogic (2)
  Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (2)
  Другие (48)

  БизнесАвтоматика НПЦ (13)
  OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор (3)
  Mains Lab (Мэйнс Лаборатория) (2)
  Сбербанк (2)
  Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) (2)
  Другие (58)

  БизнесАвтоматика НПЦ (7)
  Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) (3)
  Инфосистемы Джет (2)
  Napoleon IT (Наполеон Айти) (2)
  Яндекс.Облако (Yandex.Cloud) (2)
  Другие (58)

  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Мобильные ТелеСистемы (МТС) (2)
  Университет Иннополис (2)
  VizorLabs (Визорлабс) (1)
  Моделирование и цифровые двойники (МЦД) (ранее CADFEM CIS, КАДФЕМ Си-Ай-Эс) (1)
  Другие (15)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 236)
  БизнесАвтоматика НПЦ (2, 117)
  Oracle (12, 14)
  IBM (10, 14)
  Полиматика (Polymatica) (3, 10)
  Другие (282, 142)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Полиматика (Polymatica) (1, 2)
  Dell EMC (1, 2)
  Rambler Group (Рамблер Групп) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  Другие (5, 5)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
  Сбербанк (2, 2)
  К-Скай (K-SkAI) (1, 2)
  Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (1, 2)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (1, 2)
  Другие (14, 16)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
  Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (2, 2)
  Сбербанк (2, 2)
  CM.Expert (АвтоЭксперт) (1, 2)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 2)
  Другие (12, 12)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
  Т1 (1, 1)
  T1 Digital (Т1 Диджитал) (1, 1)
  Мобильные ТелеСистемы (МТС) (1, 1)
  Т1 Консалтинг (Т1 Инновации) (1, 1)
  Другие (1, 1)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Deductor - 226
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 117
  Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 10
  Loginom Аналитическая платформа - 10
  IBM SPSS Decision Management - 10
  Другие 149

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 3
  EMC Greenplum Data Computing Appliance - 2
  Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 2
  Informatica Axon Data Governance - 1
  ЦРТ: Speech Analytics Lab - 1
  Другие 5

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 13
  PolyAnalyst Платформа визуальной разработки сценариев анализа данных и текстов - 2
  Loginom Аналитическая платформа - 2
  Platforma и HFLabs: Технология безопасного метчинга данных - 2
  Webiomed - Платформа предиктивной аналитики и управления рисками в здравоохранении на основе машинного обучения - 2
  Другие 11

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 7
  CM.Expert Data Mining платформа - 2
  ЦРТ: Speech Analytics Lab - 2
  PIX Process Management (PIX Процессы) - 1
  Retail Rocket: Smart Placement Ads - 1
  Другие 13

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 2
  Exodrive Платформа для оценки качества вождения - 1
  Сфера. Интеллектуальный анализ процессов - 1
  МТС DataOps Platform - 1
  Другие 0