Название базовой системы (платформы): | Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) |
Разработчики: | SberDevices (СалютДевайсы, ранее СберДевайсы), АктивБизнесКоллекшн (АБК) |
Дата премьеры системы: | 2020/04/23 |
Отрасли: | Информационные технологии |
Технологии: | Call-центры, RPA - Роботизированная автоматизация процессов |
2020: Запуск автоматизированной справочной службы
23 апреля 2020 года компания SberDevices и ООО «АБК», входящие в экосистему Сбербанка, сообщили о запуске автоматизированной справочной службы по приему заявок на волонтерскую помощь для пожилых и маломобильных граждан, а также по информированию населения о COVID-19. Она построена на основе технологий искусственного интеллекта и способна многократно снизить нагрузку на операторов контактных центров. Автоматизированный контактный центр состоит из двух платформ: первая (и основная) отвечает за быструю и точную обработку заявок от граждан на получение волонтерской помощи по всей территории России, вторая часть консультирует по наиболее актуальным вопросам, связанным с пандемией коронавируса.
В стандартном режиме система по умолчанию начинает диалог с целью составить заявку на получение волонтерской помощи. Оформленная роботом заявка попадает в автоматическую систему службы волонтеров и дальше к добровольцу, который выезжает к человеку. Предусмотрен и усложненный сценарий: можно задать вопрос, который касается ситуации с распространением коронавируса. В этом случае робот готов ответить более чем на 300 вопросов о самом вирусе, симптоматике, профилактике и режиме самоизоляции. Система понимает множество формулировок каждого вопроса, знает актуальную статистику заболеваемости по регионам, ежедневно «обучается» на новых вопросах и пополняет базу своих знаний, а профессиональная редакция речи и естественный тембр голоса делают общение с виртуальным оператором комфортным и понятным для человека любого возраста. Ответы на вопросы составлены и верифицированы на основе официальных данных Минздрава, Роспотребнадзора и правительства Москвы, подчеркнули в SberDevices.
«Ключевая задача роботизированного контактного центра — качественно и оперативно определить потребность человека, корректно и точно зафиксировать все данные и передать волонтерской организации в его регионе. Созданная платформа решает эту задачу и потенциально может работать в любом контактном центре с IP-телефонией», |
«Благодаря накопленной экспертизе нам удалось реализовать проект в максимально сжатые сроки. Существующая действительность — это настоящий вызов, в том числе и для ИТ-компаний. Технологии должны работать на благо общества, помогать людям, находящимся в повышенной зоне риска», отметил Дмитрий Теплицкий, генеральный директор ООО «АБК» |
«В современных реалиях ключевой задачей для нас является создание системы, благодаря которой мы сможем помочь максимальному числу людей. Мы активно увеличиваем мощности call-центров, однако скорость роста обращений в связи с усложнением ситуации опережает наши возможности по приему звонков. Голосовой роботизированный помощник позволит нам принимать больше заявок одновременно, а следовательно, и сократить время от возникновения потребности в помощи до ее получения», |
По данным на апрель 2020 года система уже начала работу в контактном центре акции взаимопомощи МыВместе.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (230)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (701)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) (1)
Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 245)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (373, 512)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
Аргус НТЦ (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 645
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (19)
Blue Prism (15)
Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (15)
Robin (Робин) (14)
Интеллектуальная безопасность ГК (бренд Security Vision) (11)
Другие (160)
UiPath (4)
Информаудитсервис НПФ (4)
Лексема (ранее ЭкоСофт) (3)
НФП (NFP) Налоги Финансы Производство (2)
TalentTech (Севергрупп ТТ) (2)
Другие (23)
Интеллектуальная безопасность ГК (бренд Security Vision) (9)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (5)
Первый Бит (2)
Blue Prism (2)
Chatme.ai (Чатми Аи) (2)
Другие (11)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Blue Prism (3, 29)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (5, 24)
UiPath (1, 21)
Robin (Робин) (3, 20)
Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (1, 16)
Другие (65, 84)
Blue Prism (1, 7)
UiPath (1, 7)
Лексема (ранее ЭкоСофт) (1, 4)
Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (2, 2)
Интеллектуальная безопасность ГК (бренд Security Vision) (1, 2)
Другие (6, 7)
Интеллектуальная безопасность ГК (бренд Security Vision) (1, 9)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 6)
Blue Prism (1, 4)
Chatme.ai (Чатми Аи) (1, 2)
UiPath (1, 1)
Другие (3, 3)
Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (1, 12)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (2, 8)
Robin (Робин) (2, 6)
Unlimited Production (Анлимитед Продакшен) (1, 6)
РЖД-Технологии (1, 3)
Другие (3, 5)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 3)
Robin (Робин) (1, 1)
Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (1, 1)
РЖД-Технологии (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Blue Prism Intelligent RPA Platform - 29
PIX RPA Platform - 24
UiPath Platform - 21
Шерпа Роботикс: Sherpa RPA - 16
Lexema RPA - 15
Другие 68
Blue Prism Intelligent RPA Platform - 7
UiPath Platform - 7
Lexema RPA - 4
Security Vision: Центр интеллектуального мониторинга и управления информационной безопасностью - 2
Sever.AI - 2
Другие 6
Security Vision: Центр интеллектуального мониторинга и управления информационной безопасностью - 9
PIX RPA Platform - 6
Blue Prism Intelligent RPA Platform - 4
Chatme.ai Conversational Platform - 2
IconSoft: IconRPA - 1
Другие 3