Око

Продукт
Разработчики: Строй Инвест Проект М
Отрасли: Транспорт
Технологии: Системы безопасности и контроля автотранспорта,  Системы видеонаблюдения

Корпорация «Строй Инвест Проект М» представила осенью 2012 года на Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех - 2012» универсальный аппаратно-программный комплекс технического зрения «Око».

Предшественник «Око», комплекс «Стрелка», сегодня является основным оборудованием, на базе которого осуществляется модернизация и развитие транспортных систем во многих регионах России. Использование комплекса «Стрелка» позволило значительно сократить количество дорожно-транспортных происшествий и обезопасить жизни людей на дорогах.

«Когда мы доведем количество видеокамер на улицах города до 800, они покроют почти все городские улицы и МКАД. Это будет означать, что мы будем фиксировать чуть ли не все правонарушения, которые происходят на дорогах Москвы», - заявил мэр столицы Сергей Собянин.

Система «Око» фиксирует нарушения практически всех основных пунктов ПДД и сообщает в Центр управления дорожным движением данные о скоростном режиме, выезде на встречную полосу, пересечении сплошной линии, развороте в запрещенном месте, проезде на запрещающий сигнал светофора, движении по выделенной полосе для общественного транспорта и даже нарушении правил парковки.

Прибор отслеживает все передвижения и перестроения машины и выявляет «неадекватные» автомобили, чье поведение может привести к аварии или спровоцировать возникновение затора. Кроме того, система способна оценивать скорость и интенсивность движения по всем полосам одновременно с дальностью действия до 500 метров.

«В мире не существует аналогов нашим разработкам. При работе над системой, мы рассчитываем далеко вперед и конструируем оборудование с учетом дальнейшего развития дорожно-транспортной системы страны», – сообщил главный конструктор комплекса Сергей Осипов.

Еще одно из эффективных решений разработчики нового комплекса представили на выставке «Интерполитех» - система автоматизированного транспортного контроля «Перехват», которая работает с применением комплекса видеофиксации совместно с «НИС ГЛОНАСС».

«Когда в поле зрения камер попадает транспортное средство, находящееся в розыске, информация с его фото, причиной розыска и местом проезда отправляется дежурному, которому остается только передать координаты ближайшим нарядам и постам для его задержания. Интеграция с системой видеофиксации позволяет зафиксировать направление и маршрут движения, что способствует быстрому поиску транспортных средств», - комментирует директор департамента разработки проектных решений «НИС ГЛОНАСС» Владимир Ларин.


СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Рарус (1, 2)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Вокорд (Vocord) (12, 43)
  VizorLabs (Визорлабс) (8, 40)
  ВидеоМатрикс (Videomatrix) (16, 27)
  Ростелеком (7, 27)
  ЭЛВИС-НеоТек (12, 18)
  Другие (640, 305)

  ЭЛВИС-НеоТек (2, 1)
  VizorLabs (Визорлабс) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год