Бит.Телефония как Сервис

Продукт
Разработчики: Первый Бит
Дата премьеры системы: 2019/05/28
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: IP-телефония

2019: Разработка решения «Бит.Телефония как Сервис»

28 мая 2019 года компания «Первый Бит» объявила о разработке решения «Бит.Телефония как Сервис». «Первый Бит» применил сервисный подход к организации офисной телефонии.

«Первый Бит» разработал решение «Бит.Телефония как Сервис»

Со слов разработчика, «БИТ.Телефония как Сервис» — это простой способ объединить в общую телефонную сеть несколько офисов, даже если они расположены за тысячи километров друг от друга. Пользователи решения имеют возможность отвечать на звонки и совершать их без привязки к рабочему месту. По данным на май 2019 года звонки между сотрудниками бесплатны.

ИТ-решение «БИТ.Телефония как Сервис» позволяет хранить всю информацию о клиентских звонках в облаке. В системе можно задавать параметры и быстро формировать отчеты в любом разрезе. Например, отчёты о звонках сотрудников, продолжительности телефонных разговоров или о пропущенных звонках. Система интуитивно проста в управлении и помогает быстро собрать нужную статистику, утверждают в компании «Первый Бит».

Согласно заявлению разработчика, решение«БИТ.Телефония как Сервис» — это действенный инструмент маркетинговых исследований. С помощью этого ИТ-решения руководитель видит недочеты и слабые места в работе сотрудников. Благодаря учету всех данных сотрудникам ставятся правильные ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI). Это позволяет увеличить количество продаж в среднем на 35%. «БИТ.Телефония как Сервис» также позволяет повысить уровень лояльности клиентов. ИТ-решение исключает лишних участников из цепочки обработки звонка, увеличивая скорость работы с клиентом на 41%. То есть он сразу звонит своему менеджеру по продажам. У сотрудника компании на мониторе автоматически появляется карточка клиента, поэтому ему нет необходимости тратить время на поиск информации о звонящем.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

По данным на май 2019 года «БИТ.Телефония как Сервис» работает с любым провайдером телефонии, интернета и оператором сотовой связи. Благодаря решению «БИТ.Телефония как Сервис» компания получает три продукта: «Интеграция с », «Онлайн мониторинг и управление звонками», «BI инструменты, дашборды для контроля и качества». Эти продукты позволяют построить отказоустойчивую офисную телефонию, с помощью которой можно легко масштабироваться и быть всегда на связи. Плата за комплексное решение «БИТ.Телефония как Сервис» ежемесячная. Ее размер зависит от выбранного тарифа, отметили в компании «Первый Бит». Также, можно выбрать дополнительные модули. Некоторые из них: многоуровневое голосовое меню (Interactive Voice Response, IVR), оценка качества, звонок с сайта, автообзвон, клиент-менеджер и объединение мобильной связи с офисной (Fixed Mobile Convergence, FMC). Таким образом, как утверждает разработчик, компания будет платить только за тот функционал, который ей необходим.

Решение «БИТ.Телефония как Сервис» можно интегрировать с программами фирмы «1С» и другими CRM-системами.

«
«Владелец продукта «Бит.Телефония как Сервис» имеет круглосуточный доступ к телекоммуникациям своего рабочего офиса из любой точки мира. Ему доступен широкий набор инструментов для обеспечения роста продаж. Чтобы начать пользоваться «БИТ.Телефонией как Сервис», нужен только интернет. Все подключается быстро, и у клиента будет возможность работать с любого удобного ему устройства».
»



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год