КБ «Кетовский» развивает свои вкладные операции с помощью ИБС «Гефест»

Анонс
Компания: ПрограмБанк
Компания: Кетовский, КБ

Кетовский коммерческий банк, активно развивающий на протяжении последних нескольких лет свои розничные операции, демонстрирует высокие темпы роста объема вкладных операций. Это стало возможным за счет уникального сочетания характеристик продуктов, уровня клиентского обслуживания и персонализированного маркетинга, основанных на глубоком анализе потребностей потенциальных и существующих клиентов.

Недавно Центральный Банк РФ выдал КБ «Кетовский» валютную лицензию, которая открыла перед банком новые горизонты развития розничных операций. В частности, в настоящее время банк выводит на рынок новую линейку вкладных продуктов для физических лиц в иностранной валюте.

Специфика вкладов в валюте, наращивание клиентской базы и возросшие требования к скорости ввода клиентской информации создали у банка потребность в другом уровне автоматизации вкладных операций. В связи с этим, руководство банка приняло решение внедрить промышленное решение, удовлетворяющее сложившимся в банке бизнес-процессам по обслуживанию вкладных операций в российских рублях, а также способное автоматизировать аналогичные операции в иностранной валюте с учетом соответствующих требований регулирующих органов. Выбором банка стала подсистема «Вклады» ИБС «Гефест».

В настоящее время подсистема внедрена в головном офисе и в 5 операционных кассах. Внедрение включило миграцию данных из ранее используемой системы и настройку решения. Следующим этапом станет расширение линейки вкладных продуктов. Это позволит банку значительно повысить прибыльность своих розничных операций. В частности, при досрочном закрытии пересчет будет производиться по ставке до востребования с момента открытия вклада, а не с последнего месяца.

Специалисты банка отмечают профессиональную слаженную работу специалистов компании «ПрограмБанк», которые учли практически все замечания бизнеса и оперативно запустили новое решение. Уже в течение первого месяца эксплуатации системы сотрудники банка смогли убедиться в удобстве и производительности данной системы.

Значительно сократилась трудоемкость ввода персональных данных, подготовки договоров и платежных документов, формирования отчетности и др. Теперь клиентский менеджер способен в течение операционного дня обработать в 1,5 раза больше клиентов по вкладным операциям, по сравнению с показателями до внедрения подсистемы. Кроме этого, широкий функционал решения позволил перейти к полностью автоматизированному учету (ранее часть операций специалисты банка выполняли вручную).