Содержание

Пухальский Максим Васильевич
Пухальский Максим Васильевич

Биография

Образование

Максим в 2010 году окончил Финансовую академию при Правительстве РФ (в наст. время Финансовый университет при Правительстве РФ) по специальности финансы.

Свободно говорит на английском языке, а также владеет тремя языками программирования: Python, JavaScript, Java. Обладает углубленными званиями в области построения и применения нейросетей.

Карьера

В середине 2012 устроился в компанию МТС на должность бизнес-аналитика, которую занимал полтора года. При нем была разработана система сегментирования абонентской базы и внедрена аналитическая отчетность по отклику абонентов на «мобильные хвосты». Тогда же Максим разработал многофакторную модель прогнозирования роста трафика для 450 географических объектов России.

С сентября 2013 года Максим стал старшим менеджером по маркетингу. Занимался разработкой логики сайтов one.mts.ru и internet.mts.ru, анализом телеком рынка и маркетинговых инициатив конкурентов, написанием брифов, работой с имиджем, а также организацией и запуском федеральных кампаний.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

В 2015 году занял должность начальника отдела маркетинга. В его обязанности входило формирование портфеля data-продуктов / тарификационных механизмов, повышение гибкости ИТ-систем для создания новых продуктов, реформация проблемных продуктов и снижение фона жалоб. Кроме того, Максим занимался запуском продуктовых маркетинговых инициатив в сфере предоставления и тарификации мобильного интернет-трафика, мониторингом KPI проектов и многим другим. К основным достижениям можно отнести запуск ключевых функций тарификации, которые используются в тарифных планах по сей день, внедрение нового логики платформы тарификации мобильного трафика, сокращение time to market новых инициатив в 3 раза и снижение уровня жалоб на проблемные продукты на 95% с удвоенным повышением выручки.

В 2018 году стал начальником отдела развития абонентов с командой более 50 человек. Управлял подразделением CVM, запускал новые рекламные площадки, игровые механики и инфраструктурные элементы Real Time Marketing, развивал MAU и ARPU digital и core направления.

Позже, в 2020 году, Максим стал директором развития клиентов экосистемы, значительно расширив свою команду. Разработал и внедрил маркетинговую стратегию продвижения продуктов экосистемы МТС. Выполнял KPI по приросту выручки Y-t-Y. Повысил эффективность рекламных кампаний (откликов) в 3-4 раза.

С 2021 года и по сегодняшний день Максим является директором по вовлечению в экосистему МТС. Занимается управлением подразделениями CVM, Premium, Cashback, а также управлением платформенной средой Enablement Platform.