IBM пустит своих партнеров в центры разработок

width:200px

20.05.10, Чт, 15:18, Мск,

Корпорация IBM объявила о новой программе, в рамках которой 5000 авторизованных партнеров получат возможность постоянного общения с техническими лидерами 70 центров разработки компании во всем мире. Это позволит ускорить вывод на рынок новых продуктов, потребность в которых у конечных клиентов наиболее высока.

Корпорация IBM запустила новую программу (IBM Technical and Industry Advocates initiative), в рамках которой 5000 авторизованных бизнес-партнеров компании получат доступ к 70 центрам разработок корпорации по всему миру. О старте программы было объявлено на конфренции в Лас-Вегасе.

Конечная цель программы состоит в том, чтобы предоставить партнерам возможность выстроить долгосрочные отношения с бренд-менеджерами IBM, промышленными экспертами, техническими работниками. Все это нужно корпорации для того, чтобы получать оперативные данные о текущих потребностях клиентов.

Запуск программы был мотивирован следующим наблюдением: топ-50 партнеров IBM (по объему прибыли) так или иначе имеют связь с IBM lab, даже если она налажена на основании неофициальной договоренности.

Кроме того, IBM открыла институт экспертов (так называемых Lab Advocates). Все они являются экспертами в узких областях, квалифицированными инженерами, «изобретателями и мастерами своего дела», заявил вице-президент IBM Сэнди Картер (Sandy Carter). «Эти люди будут держать постоянную связь с партнерами с тем, чтобы понять, как они хотят развиваться стратегически, а также географически», - добавил он.

Несмотря на дополнительные обязательства или, напротив, благодаря им, программа уже востребована среди партнеров компании. «У меня есть уже около 5000 человек, которые хотят участвовать в ней. Я беспокоился, что мне не хватит волонтеров, но их уже более чем достаточно», - говорит Картер. Елена Истомина, Directum: Как no-code меняет стоимость проекта 7.1 т

IBM приводит два примера того, как программа будет работать на практике. Например, компания Ultramatics, имеющая статус Premier Business Partner, успешно ускорила разработку и реализацию ряда инициатив по трансформации бизнеса клиентов на базе технологий IBM, включая BPM, SOA, порталы, средства для совместной работы и добилась успехов во внедрении этих инициатив в банковской отрасли, здравоохранении и отрасли транспорта. «Новая программа существенно помогла нам добиться высоких результатов в этих проектах, в том числе сделать достижение их результатов более быстрым и предсказуемым», - прокомментировал CEO и президент Ultramatics Сару Сешадри (Saru Seshadri).

Еще один пример – это PayPal, также являющая партнером IBM, которая работает с лабораторией IBM над расширением возможностей своей открытой платежной платформы PayPal X для использования ее в «облаке». Посредством прямого взаимодействия с продуктами IBM, PayPal предоставит возможность экосистеме своих разработчиков создавать инновационные продукты, а также просто и быстро монетизировать новые приложения, делая их доступными со смартфонов.

«Успех наших клиентов напрямую зависит от партнеров, являющих главной точкой соприкосновения с ними», - говорит Картер. «Эти новые возможности станут топливом для нашей партнерской системы, которое позволит ей существенно ускориться», - заключил он.