В «Шереметьево-Карго» модернизировали ЦОД

02.09.08, Вт, 18:12, Мск,

В компании «Шереметьево-Карго», занимающейся обслуживанием воздушных судов и автотранспорта при перевозке грузов и почты, завершена модернизация центра обработки данных.

Прежняя аппаратная платформа ЦОД, созданная более 10 лет назад, устарела и перестала справляться с возросшими объемами данных. Кроме того, на предприятии было принято решение о внедрении комплексного продукта «Аэроград», включающего более 40 информационных систем и автоматизирующего процессы обработки груза и документов. Развертывание системы на старой платформе могло привести к сбою уже существующего программного обеспечения, в том числе ERP-системы компании, а также отразилось бы на производительности всех компонентов. Поэтому было принято решение о модернизации ЦОД.

Внедрением новой платформы занялась компания «Открытые системы», осуществившая работы по обследованию, проектированию, поставке, наладке и запуску в эксплуатацию нового оборудования. По словам интегратора, были учтены требования заказчика к отказоустойчивости, производительности и масштабируемости центра, в том числе такие параметры, как использование средств виртуализации и кластеризации, степень утилизации вычислительных мощностей, политика резервного копирования и архивирования, интеграция с существующими сетями передачи данных. Основные технические решения проверялись в тестовой лаборатории, специально организованной исполнителем проекта.

В новом ЦОД задействованы серверы HP BladeSystem c-Class с модулями HP Integrity BL860c, работающие под управлением операционной системы HP-UX. Среду виртуализации обеспечивают серверы HP ProLiant BL460c, на которых установлено ПО VMware Infrastructure. Для хранения данных используются дисковые массивы EMC CLARiiON серии CX3 Ultrascale. В ЦОД реализована централизованная модель вычислений, сетевое взаимодействие организовано с использованием различных протоколов передачи данных.

По мнению интегратора, новый комплекс в течение многих лет сможет соответствовать потребностям заказчика и минимизирует влияние отказов отдельных компонентов на деятельность компании.