Virgin Atlantic

Компания

Virgin Atlantic

Собственники:
Virgin Group - 51%
Количество сотрудников компании
2020 г.
10000
СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2022: Прекращение рейсов в Гонконг из Британии из-за закрытия неба над Россией

В октябре 2022 г стало известно, что Virgin Atlantic прекращает авиарейсы в Гонконг из Британии из-за закрытия неба над Россией.

2020

Заявление о банкротстве

4 августа 2020 года Virgin Atlantic объявила о банкротстве. Британский авиаперевозчик обратился в нью-йоркский суд по делам банкротства с заявлением о начале процесса реструктуризации по ст. 15 Закона о банкротствах США. Данная статья предназначена для иностранных частных компаний, оказавшихся в состоянии банкротства, которые стремятся урегулировать претензии кредиторов в своих странах.

Известно, что акционеры британской Virgin Atlantic договорились с инвесторами и кредиторами о привлечении финансирования для спасения компании, пострадавшей из-за кризиса вызванного пандемией коронавируса COVID-19. В рамках плана по реструктуризации ожидается привлечь приблизительно £1,2 млрд ($1,5 млрд).

Авиакомпания Virgin Atlantic объявила о банкротстве

Акционеры авиакомпании Virgin Group и Delta, а также новый привлеченный инвестор, американский хедж-фонд Davidson Kempner, окажут Virgin Atlantic финансовую поддержку (£200 млн ($262 млн) - Virgin Group, £150 млн ($188 млн)) - Davidson Kempner), благодаря которой ей удастся выйти из кризиса уже в 2022 году. 25 августа британский суд должен рассмотреть и вынести свое решение по плану реструктуризации Virgin Atlantic, а также по соглашению с акционерами и кредиторами о рефинансировании обязательств.

В Virgin Atlantic отметили, что данная частная сделка с заинтересованными сторонами позволяет исключить необходимость в поддержке со стороны правительства Великобритании, на которую рассчитывал основатель компании Ричард Брэнсон. Предполагается, что реструктуризация будет завершена к концу лета 2020 года и распространится на следующие 18 месяцев. Авиакомпания также отметила, что ей необходимы эти меры не только для того, чтобы пережить последствия, связанные с глобальной пандемией COVID-19, но и для того, чтобы успешно прогрессировать на рынке после окончания мирового кризиса.[1]Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 15.2 т

Сокращение трети штата

В начале мая 2020 года стало известно, что авиакомпания Virgin Atlantic миллиардера Ричарда Брэнсона сокращает 3150 сотрудников из штата, насчитывающего десять тысяч человек, а также полностью прекращает вылеты из аэропорта Гатвик, чтобы пережить коронавирусный (COVID-19) кризис.

Авиакомпания сообщила, что достичь уровня 2019 года сможет только через три года, и объявила о планах реструктуризации. Virgin Atlantic сокращает треть штата и покидает аэропорт Гатвик, где базировалась на протяжении последних 35 лет. Компания переместится в лондонский аэропорт Хитроу, но все же сохраняет за собой базу в аэропорту Манчестера.

Авиакомпания Virgin Atlantic Ричарда Брэнсона сокращает треть штата
«
Если мы хотим защитить свое будущее и выйти из этого кризиса устойчиво прибыльным бизнесом, нам пора предпринять решительные действия по сокращению наших затрат и сохранению денежных средств. Мы должны защитить активы и постараться сохранить как можно больше рабочих мест, - прокомментировал решение о массовых увольнениях генеральный директор Virgin Atlantic Шай Вайсс (Shai Weiss). - Наша цель – вернуться в зону прибыльности в 2021 году. После событий 9/11 и после глобального экономического кризиса 2008 года мы также сокращали персонал, но, к счастью, смогли вернуть многих работников в штат в течение следующих двух лет. Мы надеемся вернуть сотрудников и в этот раз, но все зависит от продолжительности кризиса и его последствий.
»

Шай Вайс предупредил, что текущие меры по затратам и пакеты поддержки «недостаточны». Virgin Group, которой принадлежит 51% акций Virgin Atlantic, в течение мая постарается найти новых инвесторов. В апреле компания также вела переговоры с правительством Великобритании о предоставлении 500 миллионов фунтов стерлингов в виде коммерческих кредитов и гарантий.[2]

Примечания