Next Limit Dynamics

Компания


Собственники:
Dassault Systemes

Конечные собственники

В декабре 2016 года компания Dassault Systèmes, разработавшая платформу 3DEXPERIENCE для 3D-проектирования, создания цифровых 3D-макетов и управления жизненным циклом изделий (PLM), объявила о подписании финального соглашения по приобретению акций с целью покупки компании Next Limit Dynamics, разработчика технологий моделирования с применением методов вычислительной гидродинамики, которые используются в аэрокосмической, транспортной и автомобилестроительной отраслях, а также в сфере высоких технологий, энергетическом секторе и других индустриях. Сделка была завершена 7 декабря 2016 года.

Выручка Next Limit Dynamics за 2015 год составила приблизительно 1,6 млн. евро.

Приобретение мадридской компании Next Limit Dynamics поможет Dassault Systèmes улучшить свои отраслевые решения для многоаспектного моделирования в рамках платформы 3DEXPERIENCE и укрепить свои позиции на стратегическом рынке вычислительной гидродинамики (CFD). Программные решения Next Limit Dynamics используются аналитиками с целью точного и надежного моделирования динамики жидкостей и газов для решения сложных задач быстрее и эффективнее, чем это было возможно с использованием традиционных методов. Среди заказчиков Next Limit Dynamics - такие компании как Airbus, AISIN AW, Caterpillar, Doosan, Ford, Google X, Honda, Mitsubishi, NASA, Safran Helicopter Engines and Toyota.

Реалистичное моделирование используется на всех этапах работы над продуктом, начиная с проработки концепции и заканчивая валидацией на финальной стадии, и является обязательным элементом для успешного создания устойчивого потребительского опыта. Технология компании Next Limit Dynamics используется для прогнозирования и оптимизации работы сложных проектов, когда необходимо смоделировать поведение объектов в условиях потоков жидкости или газа, например, аэродинамических потоков для автомобилей, аэродинамических шумов от посадочных приспособлений самолётов или системы смазки сложных приводных механизмов. Эта методология позволяет повысить топливную экономичность автомобилей и снизить объём выбрасываемых ими вредных веществ, уменьшить шумность летательных аппаратов и повысить эффективность ветряных турбин, используемых для производства энергии.