Газпромнефть-Центр

Компания

«Газпромнефть-Центр» - самое крупное сбытовое предприятие компании «Газпром нефть», созданное в декабре 2001 года. В активе «Газпромнефть-Центра» разветвленная сеть из 210 автозаправочных станций, расположенных в г. Москве, Московской, Тверской, Калужской, Смоленской областях и 3 нефтебазы. Объекты предприятия находятся на основных транспортных магистралях Москвы и трассах федерального значения.

Собственники:
Газпром нефть

Персоны (3)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Ковалев Дмитрий.МоскваВедущий специалист по информационной безопасности технологических систем
Корытова Юлия ПетровнаСанкт-Петербург
Пилягин ЛаврентийМоскваГенеральный директор

Цифровой паспорт (3 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (8)

Конечные собственники

Показатели деятельности

2012

«Газпромнефть-Центр» в третьем квартале 2012 года увеличил объем реализации нефтепродуктов через собственную сеть АЗС на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рост объемов продаж обусловлен расширением сети АЗС «Газпромнефть» в Центральном регионе на 37% со 153 станций в третьем квартале 2011 года до 210 станций в аналогичном периоде 2012 года и увеличением эффективности работы сети. При этом в июле-сентябре проводилась реконструкция и модернизация 17 АЗС, то есть реализация топлива на них не производилась.

Стратегия развития бизнеса компании преимущественно направлена на увеличение эффективности работы каждой конкретной АЗС. Это напрямую отразилось на показателе среднесуточной реализации нефтепродуктов на одной АЗС, которая в третьем квартале 2012 года составила более 18 тонн в день, что на 18% больше чем годом ранее.

Помимо реализации нефтепродуктов «Газпромнефть-Центр» увеличил продажу сопутствующих товаров. Выручка от их реализации в третьем квартале 2012 года составила около 335 млн рублей, что на 43,85% больше, чем в 2011 году. Среднемесячная выручка на один магазин от реализации сопутствующих товаров увеличилась на 23% и составила 1,15 млн рублей.

Другим направлением повышения эффективности сети АЗС «Газпромнефть» в Центральном регионе является продвижение улучшенного топлива G-Drive, представленного на рынке в начале 2011 года. Его доля в совокупном объеме продаж бензина Аи-95 на АЗС, реализующих брендированное топливо, в сентябре 2012 увеличилась до 30% и продолжает расти.

«В четвертом квартале работа компании останется ориентированной на качественный рост сети АЗС и улучшение работы каждой станции. Кроме того, мы будем продвигать альтернативное бензину топливо - сжиженный углеводородный и компримированный природный газ, отличающиеся повышенной эффективностью и экологичностью», - отметил генеральный директор «Газпромнефть-Центра» Пилягин Лаврентий.