Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Вендоры по количеству проектов внедрений (Call-центры)


ВендорПродуктовПроектов в отрасли
1 Naumen (Наумен консалтинг) 5 (список) 199 (список)
2 ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 3 (список) 160 (список)
3 Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) 1 (список) 111 (список)
4 МайАстериск (myAsterisk) 1 (список) 107 (список)
5 Avaya 34 (список) 73 (список)
6 Телефонные Системы 4 (список) 68 (список)
7 Cisco Systems 9 (список) 42 (список)
8 Genesys 26 (список) 41 (список)
9 Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) 8 (список) 20 (список)
10 Мототелеком 10 (список) 14 (список)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 9)
  Genesys (4, 6)
  Avaya (5, 5)
  Телефонные Системы (1, 3)
  Cisco Systems (1, 3)
  Другие (12, 14)

  Genesys (3, 9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 8)
  Avaya (6, 7)
  Cisco Systems (2, 2)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Другие (4, 6)

ВендорКоличество продуктов самого вендораВнедренийСистем партнёров на базе продуктов вендораПроектов партнёров на базе решений вендора
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)3163351
Naumen (Наумен консалтинг)520423
Avaya34931632
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)111192
МайАстериск (myAsterisk)110700
Телефонные Системы472617
Genesys26492327
Cisco Systems94254
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)82110
Мототелеком101411
Haulmont (Хоулмонт)11300
Unify (ранее Siemens Enterprise Communications)8785
3CX51230
Verint (Веринт Системс)7922
Линия2431110
Infratel21110
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)4691
АГАТ-РТ3511
Астерос Лабс2412
NICE Systems5500
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)2500
SAP SE1500
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.6400
Zoom Int4311
Глобус-телеком3311
AT Consulting Восток Сибирь2410
Zingaya2410
Алгоритм (Капелла)1400
Step Logic (Стэп Лоджик)1400
KMS Lighthouse1400
Ростелеком1400
1С:Первый БИТ (ранее 1С:Бухучет и Торговля)5300
Nuance Communications3231
Teleopti2310
Е-Консалтинг (E-Consulting)2300
Mango Office (ранее Манго Телеком)1300
Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону1300
ICL Services1300
МегаФон1300
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)3210
1С-Рарус2200
ЦРТ-инновации2200
Группа Промтех1200
Альтарас1200
OmniLine Альфа-Информ (Alpha-Inform)1200
Altitude software1200
Forte-IT (Форте-АйТи)1200
S2S Next1200
Комстар - Объединенные Телесистемы (Комстар-ОТС)1200
Enghouse Interactive6100
Сател Про4120
Aurus (Аурус) (БКС-АйТи)2110
Novavox1100
Softlogic (Софтлоджик)1100
Teleperformance Russia & Ukraine (Direct Star) аутсорсинговый call-центр1100
RCNTEC (АРСИЭНТЕК)1100
Vicidial Group1100
Softline Центр решений Linux1100
Eastwind (Восточный Ветер)1100
Светец1100
Metodix1100
Infor1100
TechSee Augmented Vision1100
АйТи Решения (Войси Voisi)1100
PortaOne1100
SITA1100
GMCS1100
Voice Communication LLD (Войс Коммьюникэйшн)1100
LogiCall (ЛоджиКолл)1100
СофтБаланс1100
Крок1100
MySender (Т. Р. О.)1100
Vocollect1100
IBM1100
Новион5010
Calltouch (Колтач)5000
Callsoft4020
EXaudios Technologies3000
Норбит3000
Aastra Technologies2000
7twenty (Pamaya)2000
ЦМД-софт2000
Мобильные ТелеСистемы (МТС)2000
Tops Consulting (Топс Консалтинг)2000
Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций2000
Flexbby Solutions (Флексби Солюшнс)2000
ТрансТелеКом (ТТК)1000
Vocalcom1000
D-Link1000
Afiniti1000
Intellin (Интеллин)1000
Шторм Технологии1000
Pingwin Software (Пингвин софтвер)1000
Сервис-партнер1000
Коллтрекинг (Calltracking)1000
Microsoft1000
Ринголайн (Ringoline)1000
Тинькофф Банк1000
Corti1000
МСН Телеком (MCN Telecom)1000
Nokia Corporation1000
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)1000
МультиАТС1000
Panasonic Corporation1000
Квинт1000
Google1000
РБС-Телеком ГК (ранее Русские Бизнес Системы, РБС)1000
Quon (Куон)1000
Nikfort (Никфорт)1000
Sinzle Technologies1000
Вокорд (Vocord)1000
Сбербанк1000
Artics Internet Solutions1000
К501000
Телигент (Teligent)1000
ЛайфТелеком (Телфин)1000
Виртуальные инфраструктуры предприятий (SalesPlatform) Стеклянный Куб I-CHAIN1000
ITforyou (IT4you)1000
Webis Group1000
Digium1000
OpenVox1000
СберДевайсы (SberDevices)1000
TTC MARCONI1000
Armtel1000
Loway1000
АРГУС НТЦ1000
ПетерСтар1000
Poly (ранее Plantronics)1000
TrueConf (Труконф)1000
Куб Три1000
3iTech (ранее 3i Technologies)1000
Билайн Бизнес1000
IFS1000
ХайТэк (Hi-Tech)1000
Digital Cybernetic Systems (ДС-системс)1000
АМТ-Груп (AMT Group)1000
ПАФЭС1000
Platan1000
АстроСофт1000
ФлексСофт (ранее ФОРС-Банковские Системы) FlexSoft1000
DIS Group - Дата Интегрейшн Софтвер - Data Integration Software1000
Speedflow Communications1000
Alcatel-Lucent Enterprise (ALE, АЛЕ СиАйЭс)1000
Элит-профит ИЦ1000
АК Барс Цифровые технологии (АБЦТ)1000
Pitney Bowes Software1000
TillyPad (Тиллипад)1000
BIA-Technologies (БиАйЭй-Технолоджиз)1000
MightyCall1010
RedHelper1000