Содержание |
2024: В России представили первую в мире программную платформу для круизных лайнеров
В России представили первую в мире программную платформу для круизных лайнеров. По крайней мере, именно так позиционируют свой продукт под названием «КруБИСС» в компании «СмартТурбоТех». Подробнее здесь.
2023: Введение в эксплуатацию рекордного числа теплоходов
В навигацию на сезон 2023 года в России вышли около 100 круизных теплоходов, что является рекордным показателем. Об этом в начале июня 2023 года сообщили в Российском союзе туриндустрии (РСТ).
Операторы речных круизов к лету 2023 года предлагают на них десятки маршрутов по разным ценам – от 5,7 тыс. рублей на человека за двухдневный круиз выходного дня до почти 900 тыс. рублей за экспедиционный маршрут по Енисею.
Председатель комиссии Российского союза туриндустрии РСТ по круизам, директор волгоградской компании «Круиз» Алексей Растегаев считает, что спрос на круизы в 2023 году вырастет на 10-12% за счет прибавления аудитории в 2023 году благодаря программе туристического кешбэка.
Как сообщил эксперт РСТ, гендиректор круизного агрегатора «Инфофлот», Андрей Михайловский, наиболее востребованы у туристов круизы выходного дня. На втором месте по массовости и популярности – круизы Москва-Санкт-Петербург. Третье место занимают 4-5-дневные круизы по городам Золотого кольца, по Верхней Волге, насыщенные экскурсиями. Также в первую пятерку входят более продолжительные маршруты по Нижней Волге.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое
Замгендиректора компании «Водоходъ» Илья Суховольский сообщил, что компания вывела в 2023 году на реки 24 теплохода и одно скоростное судно на воздушной подушке «Бирюса» на Байкале. Это на пять судов больше, чем летом 2022. По его словам, компания планирует перевезти в 2023 году около 140 тыс. туристов, что позволит приблизиться к допандемийным (речь идет о пандемии коронавируса COVID-19) показателям.
По словам эксперта РСТ, заместителя директора оператора Светланы Гончаровой, туристы все чаще берут не полный круиз, а более доступные по ценам «половинки» - от Москвы до Петербурга либо обратно. На втором месте – Татарстан, на третьем – Соловецкие острова, куда из-за короткого сезона ставится немного рейсов.[1]