Проект

Inline Technologies построила инфраструктуру системы-112 в Якутии

Заказчики: Министерство инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия)

Якутск; Государственные и социальные структуры

Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров

Дата проекта: 2019/08 — 2020/02
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198
СМ. ТАКЖЕ (1)

2020: Inline Technologies построила инфраструктуру системы-112 в Якутии

13 марта 2020 года INLINE Technologies сообщила об участии в проекте по созданию в Якутии системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Проект осуществлялся под эгидой Министерства инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия), профильных министерств и ведомств республики.

Построение системы-112 в Якутии стало частью реализации федеральной целевой программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в РФ». Таким образом, Якутия вошла в число 50 регионов РФ, оснащенных службой вызова экстренных служб по принципу «единого окна».

INLINE Technologies создала базовую инфраструктуру системы в основных регионах Якутии, а также развернула центр обработки вызовов системы-112 при Республиканском центре инфокоммуникационных технологий. Кроме того, компания провела оснащение оперативных служб Республики Саха специальным оборудованием и программным обеспечением и реализовала опытную эксплуатацию системы в городских округах Якутск, Жатай, а также в 8 районах Якутии.

«
Для нашей компании это первый такого рода проект. Мы впервые работали над созданием инфраструктуры приема массовых экстренных обращений граждан в столь крупном масштабе. Полученный опыт и навыки многоканальной обработки данных телематики и геопозиционирования мы теперь сможем применять при реализации системы-112 в других регионах страны, а также для решения задач слежения и мониторинга в транспортной, логистической и других отраслях,
отметил Сергей Дзюня, руководитель направления регионального развития INLINE Technologies
»

На март 2020 года система экстренного вызова по единому номеру «112» внедрена на всей территории Якутии. Планы дальнейшего ее развития включают в том числе внедрение механизмов автоматической маршрутизации данных геопозиционирования на основе искусственного интеллекта, а также разработку дополнительных сервисов по оказанию психологической помощи.