Проект

Gett такси запускает дистанционного обучение сотрудников на основе решений iSpirit

Заказчики: Gett (GetTaxi, ГетТакси Рус)

Москва; Транспорт

Подрядчики: АйСпирит (iSpirit Group)
Продукт: ISpring Learn (ранее iSpring Online)
Второй продукт: ISpring Suite

Дата проекта: 2019/08
Технология: HRM
подрядчики - 275
проекты - 2830
системы - 225
вендоры - 161
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 750
проекты - 6673
системы - 1339
вендоры - 750
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 55
проекты - 258
системы - 121
вендоры - 91

2019: Внедрение системы дистанционного обучения

9 сентября 2019 года компания iSpirit сообщила о подписании контракта с агрегатором таксомоторных услуг – Gett.

Компанией Gett было принято решение выбрать систему дистанционного обучения iSpring Learn и конструктор курсов iSpring Suite.

Изначально рассматривались несколько вариантов, среди которых продукты американских производителей Articulate и Adobe, однако выбор в пользу iSpring был сделан, в первую очередь, за счет уровня и доступности команды техподдержки.

На сентябрь 2019 года Gett планирует запустить обучение по двум направлениям. Во-первых – адаптация и обучение сотрудников Департамента корпоративных продаж, в том числе, работе с CRM. Во-вторых – тренинги для операторов Службы поддержки. Программа обучения начнется с Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга и еще нескольких крупнейших городов, в которых работает Gett. В планах полностью перевести в «онлайн» адаптацию сотрудников Департамента корпоративных продаж и обучение навыкам коммуникации сотрудников Службы поддержки. Разработкой курсов и организацией учебного процесса займется внутренние тренеры компании.

«
Когда компания так распределена территориально, дистанционное обучение является очень хорошим вариантом снизить затраты и эффективно тренировать всю команду. Думаю с инструментами iSpring, и тем уровнем техподдержки, которую они демонстрируют уже на этапе старта, организовать процесс можно будет быстро и без проблем,
отмечает Сергей Красильников, HRBP B2B Gett
»

«
Нам очень приятно, что на выбор нашего продукта решающее влияние оказала работа сотрудников технической поддержки. Мы делаем все, чтобы процесс обучения сотрудников в Gett был максимально эффективным и минимально затратным,
комментирует Тоня Смоленцева, директор по качеству iSpring
»