Проект

Simetra поставила для ЦОДД Оренбурга программные комплексы для транспортного микромоделирования

Заказчики: ЦОДД Оренбурга (Центр организации дорожного движения города Оренбурга)

Оренбург; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet
На базе: TransInfo
Второй продукт: PTV Visum
Третий продукт: PTV Vissim

Дата проекта: 2019/01 — 2020/06
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2990
системы - 1128
вендоры - 546
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
подрядчики - 117
проекты - 413
системы - 248
вендоры - 163
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 234
проекты - 742
системы - 606
вендоры - 395
Технология: САПР
подрядчики - 127
проекты - 567
системы - 494
вендоры - 191
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1041
системы - 333
вендоры - 225
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
подрядчики - 81
проекты - 531
системы - 80
вендоры - 65
Технология: Системы видеоаналитики
подрядчики - 160
проекты - 430
системы - 337
вендоры - 227

*2020: Поставка программных комплексов для транспортного микромоделирования PTV Vissim

Компания Simetra, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, 24 августа 2020 года сообщила о том, что поставила в МБУ «Центр организации дорожного движения города Оренбурга» программные комплексы для транспортного микромоделирования PTV Vissim.

«
«Применение инструментов транспортного моделирования для развития транспортной системы города не роскошь, а обязательная составляющая. Оренбург намерен активно использовать в своей работе такие инструменты, работающие на основе современных технологий. Перед МБУ "Центр организации дорожного движения города Оренбурга" стоят важные задачи, связанные с оптимизацией дорожного движения. Для их решения оптимально подходят технологии PTV Vissim для моделирования на микроуровне. С их помощью мы улучшим функционирование городской транспортной системы, сделаем ее удобнее и комфортнее для перемещения жителей», – рассказал Виктор Обухов, директор МБУ «Центр организации дорожного движения города Оренбурга».
»

Решение PTV Vissim предназначено для моделирования на микроуровне: имитации движения автомобилей и пешеходов в масштабах перекрестка, учитывая их поведение. PTV Vissim позволяет моделировать сети с различными типами узлов, оценивать влияние перекрестков на пропускную способность, проводить анализ пропускной способности и транспортного регулирования на сложных пересадочных узлах с учетом движения городского транспорта и пешеходов.

«
«Специалисты компании Simetra разработали транспортную модель Оренбурга, создали на ее основе документы транспортного планирования, а также подготовили примеры применения PTV Vissim для оптимизации проезда наиболее загруженных перекрёстков Оренбурга. Город активно реформирует принципы организации дорожного движения. Мы уверены, что передовые технологии PTV станут в этом вопросе незаменимым помощником, упростят и оптимизируют процесс работы», – отметил Константин Тихонов, заместитель генерального директора компании Simetra.
»

2019: Разработка схем организации дорожного движения и транспортного обслуживания горожан общественным транспортом

14 июня 2019 года компания «А+С Транспроект» сообщила, что разработала комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД) и комплексную схему организации транспортного обслуживания горожан общественным транспортом (КСОТ) по муниципальным маршрутам Оренбурга на период 2018-2032 годов. Оптимизация маршрутной сети выполняется на основе программных продуктов PTV Traffic Suite и отечественной разработки в области транспортного планирования RITM3.

По информации компании, заказчик проекта, муниципальное бюджетное учреждение «Центр организации дорожного движения города Оренбурга», поставило перед разработчиками цель повысить качество городской среды и создать условия для переориентации горожан на использование общественного транспорта за счет повышения уровня его услуг. Для достижения цели «А+С Транспроект» создала транспортную модель Оренбурга, а также набор аналитических материалов, необходимых для реформирования системы общественного транспорта.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

Особое внимание в проекте уделено экономической эффективности предложенных решений. Специалисты «А+С Транспроект» дополнили методологию оптимизации транспортной сети механизмом оценки стоимости эксплуатации, затрат и кассового покрытия перевозчиков, размера и применимости проездных тарифов.

«
На июнь 2019 года в Оренбурге есть ряд транспортных проблем — отсутствие развитой широтной дорожной связи, недостаточная пропускная способность кольцевых пересечений на основных магистралях, неоптимизированные режимы работы светофоров, некачественный подвижной состав общественного транспорта, перегрузка отдельных участков и плохая транспортная доступность на ОТ в вечерние часы. Внедрение комплексной схемы организации дорожного движения поспособствует повышению качества и скорости перемещения по городу, транспортной доступности.

рассказал Константин Тихонов, заместитель генерального директора «А+С Транспроект»
»

По прогнозам экспертов «А+С Транспроект», при условии последовательной реализации мероприятий, до 2023 года средняя скорость поездки легкового транспорта в Оренбурге увеличится на 3%, общественного на 1,1%, а средняя скорость поездок по городу вырастет до 6,4 %. При этом, рост пассажиропотока общественного транспорта к 2023 году достигнет 7,5% против альтернативы его сокращения на 3%.

«
Мероприятия, которые предлагает «А+С Транспроект», станут хорошим подспорьем для оптимизации транспортной системы Оренбурга — это и реорганизация дорожного движения, и организация выделенных полос для общественного транспорта, изменение схемы одностороннего движения, обустройство посадочных карманов. Данные меры повысят уровень комфорта, безопасности и скорости передвижения жителей по городу на любом виде транспорта, улучшат экологическую обстановку, позволят в режиме реального времени реагировать на изменения транспортной ситуации и развивать транспортную сеть.

рассказал Дмитрий Кулагин, глава города Оренбурга
»

Комплексная схема организации дорожного движения была представлена на официальном совещании в Оренбурге, посвященном масштабной реорганизации дорожного движения и пассажирских перевозок в областном центре.

«
В регионе накопилось достаточно проблем, связанных с ростом числа автомобилей, состоянием и работой муниципального общественного транспорта, транспортной доступностью в сфере межмуниципальных пассажирских перевозок. Транспортная схема, разработанная для Оренбурга, – первый серьезный шаг к комплексному подходу решения транспортных проблем областного центра.

рассказал Денис Паслер, врио губернатора Оренбургской области
»