Проект

«А+С Транспроект» поможет решить транспортные проблемы Оренбурга

Заказчики: ЦОДД Оренбурга (Центр организации дорожного движения города Оренбурга)

Оренбург; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: А+С Транспроект
Продукт: RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet
На базе: TransInfo
Второй продукт: PTV Visum
Третий продукт: PTV Vissim

Дата проекта: 2019/01  - 2019/06
Технология: BI
подрядчики - 314
проекты - 2466
системы - 893
вендоры - 391
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
подрядчики - 81
проекты - 326
системы - 175
вендоры - 106
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 179
проекты - 461
системы - 420
вендоры - 272
Технология: САПР
подрядчики - 93
проекты - 437
системы - 421
вендоры - 141
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 179
проекты - 943
системы - 270
вендоры - 177
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
подрядчики - 72
проекты - 479
системы - 67
вендоры - 54

2019

14 июня 2019 года компания «А+С Транспроект» сообщила, что разработала комплексную схему организации дорожного движения (КСОДД) и комплексную схему организации транспортного обслуживания горожан общественным транспортом (КСОТ) по муниципальным маршрутам Оренбурга на период 2018-2032 годов. Оптимизация маршрутной сети выполняется на основе программных продуктов PTV Traffic Suite и отечественной разработки в области транспортного планирования RITM3.

По информации компании, заказчик проекта, муниципальное бюджетное учреждение «Центр организации дорожного движения города Оренбурга», поставило перед разработчиками цель повысить качество городской среды и создать условия для переориентации горожан на использование общественного транспорта за счет повышения уровня его услуг. Для достижения цели «А+С Транспроект» создала транспортную модель Оренбурга, а также набор аналитических материалов, необходимых для реформирования системы общественного транспорта.

Особое внимание в проекте уделено экономической эффективности предложенных решений. Специалисты «А+С Транспроект» дополнили методологию оптимизации транспортной сети механизмом оценки стоимости эксплуатации, затрат и кассового покрытия перевозчиков, размера и применимости проездных тарифов.

«
На июнь 2019 года в Оренбурге есть ряд транспортных проблем — отсутствие развитой широтной дорожной связи, недостаточная пропускная способность кольцевых пересечений на основных магистралях, неоптимизированные режимы работы светофоров, некачественный подвижной состав общественного транспорта, перегрузка отдельных участков и плохая транспортная доступность на ОТ в вечерние часы. Внедрение комплексной схемы организации дорожного движения поспособствует повышению качества и скорости перемещения по городу, транспортной доступности.

рассказал Константин Тихонов, заместитель генерального директора «А+С Транспроект»
»

По прогнозам экспертов «А+С Транспроект», при условии последовательной реализации мероприятий, до 2023 года средняя скорость поездки легкового транспорта в Оренбурге увеличится на 3%, общественного на 1,1%, а средняя скорость поездок по городу вырастет до 6,4 %. При этом, рост пассажиропотока общественного транспорта к 2023 году достигнет 7,5% против альтернативы его сокращения на 3%.

«
Мероприятия, которые предлагает «А+С Транспроект», станут хорошим подспорьем для оптимизации транспортной системы Оренбурга — это и реорганизация дорожного движения, и организация выделенных полос для общественного транспорта, изменение схемы одностороннего движения, обустройство посадочных карманов. Данные меры повысят уровень комфорта, безопасности и скорости передвижения жителей по городу на любом виде транспорта, улучшат экологическую обстановку, позволят в режиме реального времени реагировать на изменения транспортной ситуации и развивать транспортную сеть.

рассказал Дмитрий Кулагин, глава города Оренбурга
»

Комплексная схема организации дорожного движения была представлена на официальном совещании в Оренбурге, посвященном масштабной реорганизации дорожного движения и пассажирских перевозок в областном центре.

«
В регионе накопилось достаточно проблем, связанных с ростом числа автомобилей, состоянием и работой муниципального общественного транспорта, транспортной доступностью в сфере межмуниципальных пассажирских перевозок. Транспортная схема, разработанная для Оренбурга, – первый серьезный шаг к комплексному подходу решения транспортных проблем областного центра.

рассказал Денис Паслер, врио губернатора Оренбургской области
»