Проект

ФЦЦС на платформе «Клиент-Коммуникатор»

Заказчики: Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов по Ростовской области (ФЦЦС)

Ростов-на-Дону; Государственные и социальные структуры

Продукт: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2012/12  - 2013/02
Количество лицензий: 17
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 109
проекты - 378
системы - 146
вендоры - 112
Технология: CRM
подрядчики - 396
проекты - 3512
системы - 649
вендоры - 364
Технология: Call-центры
подрядчики - 194
проекты - 1093
системы - 328
вендоры - 156
Технология: Учетные системы
подрядчики - 381
проекты - 4059
системы - 1021
вендоры - 494
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана
Александр Швецов (руководитель проектов)

CRM-CMS решение состоит из CRM-системы, настроенной под заказ ФЦЦС на платформе «Клиент-Коммуникатор», и объединённой с системой управления содержимым web-сайта «КлиК CMS». В результате заказчик получает сайт и CRM-систему на основе единой базы данных.

Говорит Александр Швецов, руководитель проекта от компании «Центр внедрения БМикро»

«Данные, внесённые на сайте посетителями, тут же доступны сотрудникам в CRM и обрабатываются аналитическими возможностями системы. В свою очередь, работа сотрудников учреждения становится тут же видна заказчикам. При этом копирования данных не происходит: WEB-сайт и CRM-система изначально являются одним целым, просто по-разному отображая одни данные на сайте и на компьютерах сотрудников учреждения».

ФЦЦС - госучреждение, проводящее экспертизы строительных смет. В ходе внедрения CRM-CMS решения на web-сайте был создан механизм взаимодействия с клиентами (заявителями) через «личный кабинет». На сайте зарегистрированный заявитель может:

* оформить заказ (и прикрепить к нему документы) * просмотреть историю заказов, их статусы, сроки, свою задолженность и др. данные

Реклама
Ультралегкие Fujitsu LIFEBOOK для вашего бизнеса

Производительные устройства с высокой степенью защиты данных для комфортной работы как в офисе, так и дома. Ваше рабочее место всегда с вами вместе с мобильными Fujitsu LIFEBOOK

Узнать больше
* взаимодействовать с исполнителем по ходу обработки заказа (например, если потребовалась какая-то дополнительная документация, прикрепить новые файлы) * быстро проверить статус заключения ФЦЦС (вводится номер заключения, и система показывает его статус и дату присвоения статуса)

Например, новый заявитель регистрируется на сайте, указывая данные о себе и параметры своей заявки (или нескольких заявок), в том числе прикрепляя через сайт комплект файлов-документов. Сотрудники ФЦЦС могут тут же приступить в обработке заявки: закрепить ответственного, указать сроки и выполнить другие рабочие действия. Для этого в их распоряжении различный функционал CRM. Здесь важно отметить, что карточка «Заказа» в CRM-программе вмещает гораздо больше информации, чем отображается на web-сайте – столько, сколько необходимо для организации работы сотрудников и формирования аналитик.

В поставку решения вместе с готовой конфигурацией входят также модули для дальнейшего развития. В режиме визуального конструктора и без программирования можно создавать новые справочники, аналитические отчёты, печатные бланки, управлять правами пользователей. А CMS сайта позволяет управлять отображением этой же информации в WEB.

Использование единого CRM-CMS решения значительно расширяет возможности автоматизации процессов работы учреждения и позволит в будущем оперативно развивать информационную систему с соответствиями с требованиями времени.