Проект

"Урал-Ремстройсервис" внедрила систему мониторинга "АвтоТрекер"

Заказчики: Урал-Ремстройсервис

Березники; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: АвтоТрекер
На базе: ГЛОНАСС

Дата проекта: 2015/03  - 2015/11
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 101
проекты - 630
системы - 131
вендоры - 99
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 181
проекты - 945
системы - 275
вендоры - 179
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
подрядчики - 74
проекты - 480
системы - 67
вендоры - 54
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 160
проекты - 922
системы - 254
вендоры - 152

Содержание

30 декабря 2015 года компания «Новые технологии» сообщила о внедрении системы мониторинга «АвтоТрекер» в компании "Урал-Ремстройсервис"[1].

Задачи проекта

ООО «Урал-Ремстройсервис» оказывает транспортные услуги для ООО «ЕвроХим — Усольский калийный комбинат».

"ЕвроХим — Усольский калийный комбинат" (2014)

Контроль за соблюдением сроков строительства — основная задача, которую преследовала компания «ЕвроХим — Усольский калийный комбинат» при внедрении системы мониторинга. Дополнительно, система должна обеспечить безопасность перевозок персонала на объект, исключить сливы топлива и минимизировать случаи простоев или использования транспорта в личных целях.

Ход проекта

На первом этапе автотранспорт ООО «Урал-Ремстройсервис» оборудован телематическими терминалами «АвтоТрекер» и системой громкой связи водитель — диспетчер. Для обеспечения конфиденциальности информации внедрялись специальные бортовые блоки с закрытыми каналами передачи данных. Для учёта расхода топлива и контроля слива использованы технологии чтения данных с CAN-шины автомобиля, часть автомобилей оснащены радиодатчиками уровня топлива АТ-FLM-RF М1. Оборудование пассажирских автобусов и топливозаправщиков произведено в соответствии с 285 приказом Минтранса.

Для компании ООО «Урал-Ремстройсервис» важно сохранение полной конфиденциальности проведения работ. Поэтому на объекте организовали собственный диспетчерский центр, где ГК «АвтоТрекер» реализовала внедрение технической части, основанной на шифровании данных между бортовыми блоками и сервером по международному стандарту RSA (технология, используемая для шифрования данных и цифровой подписи). Также совместно с оператором сотовой связи запущена сеть SIM-карт без внешнего интернета.

Итог проекта

На 30 декабря 2015 года система готова к работе. Специалисты ГК «Новые технологии» провели комплексное обучение сотрудников компании «Урал-Ремстройсервис» по особенностям работы, администрированию системы и монтажу оборудования. Следующий этап внедрения «АвтоТрекер» — наладить контроль за графиком выполнения работ спецтехникой и интегрировать систему мониторинга с корпоративной системой «ЕвроХим — Усольский калийный комбинат», основанной на платформе Oracle.

«
Нам нужен был поставщик с опытом работы с горно-обогатительными комбинатами. Мониторинг транспорта и спецтехники довольно сложен в нашей отрасли в силу её специфики. Перебои GSM связи из-за удаленности объектов от городской инфраструктуры, перепады высот, использование узкоспециализированной техники — все это может создать помехи в работе системы и получению некорректных данных. Мы собрали и проанализировали отзывы о работе системы "АвтоТрекер" на других предприятиях. И хотя они в целом были положительными, компании пришлось пройти через серьезный конкурс. Первый этап проекта убедил нас, и в компетентности поставщика, и в том, что выбранная система действительно отвечает нашим требованиям.
Александр Черноусов, Начальник управления механизации и транспорта компании "Урал-Ремстройсервис"
»

«
Сегодня крупные компании уже редко используют систему мониторинга только для решения базовых задач. Современные системы мониторинга уже позволяют контролировать график поставки материалов и спецтехники на объект, отслеживать соблюдение технологической скорости работы агрегатов при проведении строительных и буровых работ, отслеживать места погрузки и выгрузки. В начале следующего года мы планируем завершить 2 этап проекта в компании «Урал-Ремстройсервис», обобщить экономический эффект, полученный в результате эксплуатации системы «АвтоТрекер» и масштабировать решение.
Дмитрий Кротов, коммерческий директор ГК «Новые технологии»
»

Примечания