Проект

Банк "Русский Стандарт" обеспечил подключение бара "Стрелка" для приема платежей в СБП с использованием QR-кода

Заказчики: Стрелка бар

Москва; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Продукт: Система Быстрых Платежей (СБП)

Дата проекта: 2019/02  - 2019/12
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 67
проекты - 559
системы - 194
вендоры - 130

2019: Техническая готовность к запуску платежей по QR-коду в СБП

1 августа 2019 года Банк Русский Стандарт сообщил, что обеспечил техническую готовность подключения клиента-юридического лица - московского бара «Стрелка» – к сервису приема платежей по QR-коду в Системе быстрых платежей Банка России (СБП). С момента вступления в силу изменений в Положение Банка России от 06.07.2017 № 595-П «О платежной системе Банка России», предусматривающих возможность проводить в СБП платежи в пользу юридических лиц, гости «Стрелки» смогут оплатить счет с использованием этой технологии. Запустить c2b переводы в СБП с использованием QR-кода планируется до конца 2019 года.

Технология оплаты товаров и услуг с помощью QR-кода очень проста и напоминает другие сервисы бесконтактных платежей. Покупателю необходимо будет выбрать оплату через СБП, затем просканировать QR-код через мобильное приложение своего банка на смартфоне и подтвердить оплату в приложении. Деньги со счета покупателя поступят на счет торгового предприятия практически сразу после совершения покупки.

«
Оплата товаров и услуг с помощью QR-кода все больше набирает популярность по всему миру. В России клиенты банков-участников СБП смогут проводить такую оплату быстро и безопасно непосредственно из мобильного приложения своего банка,
комментирует Дмитрий Колесников, директор по развитию инновационных сервисов Национальной системы платежных карт
»

«
Появление сервиса c2b-переводов по QR-коду через СБП значительно снизит издержки для торгово-сервисных предприятий и является еще одним каналом безналичных расчетов наряду с картами. Снижение затрат всегда позитивно сказывается на предложении для конечного потребителя,
подчеркнула Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт
»