Проект

В "Савтрансавто" внедрена технология M2M удаленного управления автопарком

Заказчики: Савтрансавто

Транспорт

Подрядчики: МегаФон
Продукт: МегаФон: M2M-Мониторинг

Дата проекта: 2016/03 — 2016/05
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 234
проекты - 742
системы - 606
вендоры - 395
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 187
проекты - 996
системы - 349
вендоры - 215
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 110
проекты - 512
системы - 185
вендоры - 166

««Мегафон» объявил в сентябре 2016 года об обеспечении 300 автомобилей компании «Савтрансавто» SIM-картами для удаленного управления автопарком с помощью услуг M2M. Как рассказали CNews в компании, такое техническое решение реализовано для повышения эффективности бизнес-процессов транспортной компании России, оптимизации времени приема-отправки заказов и точного контроля сохранности всех грузов.

Для удаленного управления автопарком «Савтрансавто» используются SIM-карты «Мегафона» с подключенными M2M-сервисами «Управление удалёнными объектами» и «Контроль кадров», которые помогают в онлайн-режиме отслеживать работу автопарка и перемещение каждого транспортного средства в отдельности. Возможности данных сервисов также позволяют оперативно координировать и корректировать маршруты движения автомобилей, а также предоставлять клиентам транспортной компании точную информацию о местонахождении груза.

«Телематические услуги (M2M) и "облачные" сервисы от "Мегафона" помогают бизнесменам успешно автоматизировать процессы, планомерно снижать операционные расходы, обеспечить прозрачность и эффективный контроль ключевых бизнес-задач, именно поэтому они так популярны в корпоративном сегменте, — комментирует Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса кавказского филиала «Мегафон». — Предприниматели часто обращаются к нам для проведения оперативного аудита всех коммуникаций, чтобы найти возможности для оптимизации корпоративных расходов. После анализа мы готовим адаптированный под задачи клиента «портфель» телеком-решений и оперативно внедряем каждое из них».
В рамках корпоративного контракта «Мегафон» открыл для «Савтрансавто» горячую линию «8 800» с подключением «облачного» сервиса «Виртуальная АТС», которые организуют автоматическую работу высокотехнологичного колл-центра, повышающего скорость обработки данных и качество обслуживания клиентов в целом. Для выгодного и оперативного общения более 140 сотрудников компании «Савтрансавто» пользуются мобильной связью от «Мегафона» с тарифным планом «Корпоративный безлимит», а ее офисы оператор обслуживает по собственному широкополосному каналу связи.