Проект

СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ АРСЕНАЛЪ (CallBox Contact-center)

Заказчики: Арсеналъ Страховая компания

Москва; Страхование

Продукт: CallBox Contact-center

Дата проекта: 2014/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 194
проекты - 1093
системы - 328
вендоры - 156
Технология: IP-телефония
подрядчики - 232
проекты - 908
системы - 375
вендоры - 206
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 815
проекты - 8821
системы - 1425
вендоры - 788

Составление ТЗ велось не один месяц.

Необходимым условием было создание crm-системы для обработки запросов от клиентов. Консультирование велось на протяжении всего периода подготовки проекта. Также были предоставлены инструменты для исходящего call-центра. Система маршрутизация звонков была достаточно сложная, так как включала в себя распределение звонок от нескольких филиалов. Компания МайАстериск с проектом справилась без задержек.