Проект

Росгосстрах (Genesys Customer Experience Platform)

Заказчики: Росгосстрах

Москва; Страхование

Продукт: Genesys Customer Experience Platform
На базе: Genesys Contact Center
Второй продукт: Genesys Workforce Management
Третий продукт: Genesys PureEngage

Дата проекта: 2019/10  - 2020/03
Технология: Call-центры
подрядчики - 194
проекты - 1093
системы - 328
вендоры - 156
Технология: HRM
подрядчики - 301
проекты - 3043
системы - 256
вендоры - 187

2020: Объединение контакт-центров группы на единой технологической платформе

23 апреля 2020 года банк «Открытие» сообщил о том, что контакт-центры группы были объединены на единой технологической платформе. В частности, на момент публикации данного материала банк «Открытие» завершает проект объединения 10 платформ телефонии и чатов компаний группы на базе единого решения Genesys. На единую платформу уже переведены контакт-центры банка «Открытие» (включая экс-Бинбанк), СК «Росгосстрах» и НПФ «Открытие». Подробнее здесь.