Проект

Решения Лаборатории Касперского защищают ИТ-инфраструктуру ЦППК от киберугроз

Заказчики: Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК)

Москва; Транспорт

Продукт: Kaspersky Anti Targeted Attack Platform (KATA)
Второй продукт: Kaspersky Security

Дата проекта: 2017/12  - 2018/05
Технология: ИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод)
подрядчики - 48
проекты - 138
системы - 103
вендоры - 78
Технология: ИБ - Антивирусы
подрядчики - 206
проекты - 994
системы - 388
вендоры - 105
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 174
проекты - 801
системы - 208
вендоры - 74

17 июля 2018 года стало известно, что «Центральная ППК» интегрировала защитные решения Kaspersky Security для бизнеса и Kaspersky Anti Targeted Attack Platform в свою корпоративную сеть. Продукты «Лаборатории Касперского», имеющие единую консоль управления, автоматически предотвращают возникновение угроз. Они объединяют в себе технологии, в том числе на основе машинного обучения. Kaspersky Anti Targeted Attack Platform обеспечивает защиту организации от целевых атак даже на самых ранних стадиях.

«
Полигон ЦППК охватывает 11 регионов России. Для обеспечения кибербезопасности инфраструктуры такого масштаба необходимо партнёрство с компанией, которая является экспертом в данной сфере и обладает большим опытом в реализации таких проектов. Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» полностью отвечает нашим целям и задачам. Благодаря выбранным решениям все системы ЦППК готовы к бесперебойной работе даже в условиях сложных целенаправленных кибератак.
Игорь Евдокимов, начальник управления ИТ АО «Центральная пригородная пассажирская компания»
»

«
Продукты «Лаборатории Касперского» отвечают стандартам корпоративных систем информационной безопасности. Наши решения позволяют выявлять целевые атаки и сложные угрозы с помощью технологий и глубокой аналитики, на основе которой составляются актуальные антивирусные базы. Единая консоль управления визуализирует информацию обо всех событиях в сети, позволяет одновременно отслеживать и контролировать широкий набор функций.
Евгения Наумова, руководитель управления корпоративных продаж «Лаборатории Касперского»
»