Проект

Офис пермского коммунального оператора "Новогор-Прикамье" был оснащен электронной очередью системы NeuroniQ

Заказчики: Новогор-Прикамье

Пермь; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Элеко
Продукт: NeuroniQ Система управления очередью

Дата проекта: 2019/08  - 2020/02
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 35
проекты - 259
системы - 44
вендоры - 33

2020: Внедрение электронной очереди

12 марта 2020 года компания Технологии Будущего сообщила, что Центральный офис по работе с клиентами компании Новогор-Прикамье (г. Пермь) был оснащен электронной очередью системы NEURONIQ.

Внедрение электронной очереди

ООО «НОВОГОР-Прикамье» – компания коммунального комплекса, предоставляющая на март 2020 года более одному миллиону потребителей услуги холодного водоснабжения и водоотведения. Стратегической целью организации является укрепление лидерства, основанное на повышении производительности труда, вовлеченности сотрудников и клиентоориентированности.

Для реализации поставленных целей была установлена система управления очередью NEURONIQ. Программно-аппаратный комплекс состоит из сенсорного терминала для регистрации приходящих граждан, информационных табло, отображающих вызываемых посетителей, пультов оператора, пультов оценки качества обслуживания и программного обеспечения, которое осуществляет процесс управления очередью и которое собирает информацию о процессе приёма населения.

За счет внедрения системы NEURONIQ уменьшается время ожидания, увеличивается пропускная способность офиса, улучшается морально-психологическая обстановка в очереди, повышается осведомленность об услугах и местах их предоставления.

Применение комплекса улучшает условия не только для клиентов, но и для сотрудников компании. Автоматизированное распределение потока посетителей, сокращение количества справочных вопрос снижают нагрузку на операторов. Кроме этого система предоставляет дополнительные возможности для анализа работы офиса и оценки качества предоставляемых услуг, что позволяет принимать меры по дальнейшему улучшению сервиса.

Работы по установке электронной очереди выполнил официальный дилер систем NEURONIQ – компания «Элеко».