Проект

«Мегаполис» автоматизировала работу на базе Infinity Taxi

Заказчики: Мегаполис такси

Москва; Транспорт

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity

Дата проекта: 2016/11  - 2017/01
Технология: Call-центры
подрядчики - 189
проекты - 1073
системы - 326
вендоры - 153
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 66
проекты - 265
системы - 111
вендоры - 76

14 февраля 2017 года компания «ИнтелТелеком» объявила о внедрении программного обеспечения Infinity Taxi в городе Анжеро-Судженск Кемеровской области — службой такси «Мегаполис».

Мегаполис такси (2017)
Мегаполис такси (2017)

Итог проекта

Оптимизирована работа оператора, ускорено время принятия заказа до 10 секунд, усилен контроль работы собственных машин, повышена лояльность клиентов за счет системы бонусов и скидок, при этом на 40% снижено количество отказов и невыполненных заказов.

«
«Единственное, что доставляло неудобство, это общение с технической поддержкой по электронной почте. Конечно, в этом есть бесспорные плюсы: все зафиксировано, можно использовать присланные письменно инструкции и в дальнейшем. Но все-таки иногда было очень сложно письменно выразить и правильно сформулировать то, что хочешь сказать или показать на пальцах. Но все это было успешно преодолено. Мы запустились и начали работать. Не скроем, сначала водители были не очень довольны: новое всегда пугает, да и просто не хотелось учиться работе с новым приложением, но постепенно все вошло в привычное русло».

Павел Чижов, директор «Мегаполиса»
»