Проект

МБУ Служба спасения (CallBox Contact-center)

Заказчики: Служба спасения МБУ

Государственные и социальные структуры

Продукт: CallBox Contact-center

Дата проекта: 2013/12
Технология: Call-центры
подрядчики - 194
проекты - 1093
системы - 328
вендоры - 156
Технология: IP-телефония
подрядчики - 232
проекты - 908
системы - 375
вендоры - 206
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 815
проекты - 8821
системы - 1425
вендоры - 788

Имеющаяся станция не соответствовала требованиям к оснащению ситуационных центров.

Выбрали CallBox Contact-center, потому что базовый функционал покрывал 80 процентов наших потребностей, привлекло и отсутствие лицензий для дальнейшего масштабирования и стоимость доработок оказалась очень доступной по сравнению с другими решениями.

Внедрение базового функционала было проведено в короткие сроки, на этапе разработки и адаптации под наши требования специалисты учли наши потребности и вносили изменения по нашим запросам в рамках технической поддержки.

Алексей Черевик(Зам. начальника тех. отдела):«Коллеги хорошо поработали над нашим проектом, внедрили много наших пожеланий, сейчас мы имеем полностью функциональное решения для качественной и удобной работы экстренных служб и межведомственного взаимодействия».