Проект

"Галэкс" реализовал систему связи для "Бийского котельного завода"

Заказчики: Бийский котельный завод

Бийск; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Галэкс НТЦ (Galex)
Продукт: Услуги телефонии и связи
Второй продукт: Проекты IP-телефонии

Дата проекта: 2015/06  - 2015/11
Технология: IP-телефония
подрядчики - 232
проекты - 908
системы - 376
вендоры - 207

11 декабря 2015 года. Региональный Технический Центр по АТС Panasonic - компания «НТЦ Галэкс» организовала[1] единую систему телефонной связи для Бийского котельного завода.

После реконструкции офисных, производственных и складских помещений завода возникла необходимость организации телефонизированных рабочих мест. Существующая АТС устарела и больше не отвечала требованиям предприятия. Поэтому было принято решение заменить систему связи на новое более современное решение, которое объединило бы в единое номерное пространство все помещения завода.

Проанализировав возможные варианты реализации проекта и предложения от различных вендоров выбор был сделан в пользу решений Panasonic.

В качестве центральной АТС установлена IP платформа Panasonic KX-NS1000RU. Она объединяет в себе все преимущества IP-телефонии и возможность расширения функционала за счёт интеграции аппаратного и программного обеспечения. Одним из ключевых достоинств данной IP-платформы является доступность подключения к ней моделей предыдущей линейки АТС Panasonic для расширения емкости и использования традиционной телефонии.

Для телефонизации административных, производственных и складских помещений в качестве выносов установлены платформы KX-NS500RU, позволяющие подключать существующие у завода телефонные аппараты. Для руководящего состава и удаленных абонентов использовались IP телефоны Panasonic.

Микросотовая связь на территории завода организована при помощи базовых станций KX-NS0154. После внедрения системы, общая емкость которой составила порядка 400 абонентов, сотрудники получили доступ как к внутренней корпоративной сети, так и к внешним линиям связи. Это позволило повысить оперативность общения и решения рабочих вопросов. При необходимости реализованная система позволяет проводить телеконференции сотрудников.

Микросотовая связь (DECT) и мобильная интеграция с телефонами всех операторов позволили сотрудникам всегда оставаться на связи, и для этого им не нужно постоянно находиться у стационарного телефона.

Встроенная голосовая почта, а также CTI -приложение Communication Assistant позволяют легко определять, кто из сотрудников находится на месте и выбирать наилучший способ для общения в любое время.

Централизованное управление развернутой системой связи значительно облегчило повседневную работу обслуживающего АТС персонала.

Примечания