Проект

«Иннодата» развернула систему сквозного анализа продаж через онлайн-каналы для «Аэрофлота»

Заказчики: Аэрофлот

Москва; Транспорт

Подрядчики: Иннодата (Innodata)


Дата проекта: 2019/01  - 2019/06

2019: Реализация проекта «Витрина данных онлайн-продаж»

26 июля 2019 года компания «Иннодата», российский разработчик решений в области аналитики на основе больших данных, сообщила о реализации проекта «Витрина данных онлайн-продаж» («Сквозная аналитика») в ПАО «Аэрофлот». Система позволяет анализировать эффективность продаж через онлайн-каналы за счет объединения из различных источников данных в едином хранилище.

Как пояснили TAdviser в компании "Иннодата", решение реализовано на основе инновационных ETL/BI-продуктов от крупнейших вендоров. При его разработке были использованы системы бизнеса-анализа, визуализации и моделирования данных и структур БД.

Ключевой задачей проекта являлось построение единой модели данных, полученных из разнородных по своей природе источников:

  • данные посещения сайта и мобильного приложения. Источник – Google Analytics;
  • данные продаж билетов. Источник – система учета доходов;
  • данные бронирований. Источник – система бронирования.

В ходе работ был проведен анализ систем, процессов продажи и выработаны правила объединения данных для оцифровки сквозного процесса продажи билетов.

Были настроены отчеты по ключевым показателям, позволяющие осуществлять регулярный мониторинг процессов, оценивать результаты A/B-тестирований, анализировать воронку продаж на сайте и в мобильном приложении. Пользователи могут создавать собственные воронки, сравнивать их между собой, что позволяет оценивать экономический эффект от доработок онлайн-платформ.

Система позволяет преднастраивать отчетность за счет внедрения единой модели данных. В дальнейшем это даст возможность каждому пользователю самостоятельно настраивать нужные отчеты и срезы данных. Подобное решение снизит нагрузку на разработчиков и облегчит доступ пользователей к разнообразным данным сразу из нескольких систем.

Дополнительным преимуществом реализации данного проекта является оптимизация текущих алгоритмов расчета показателей за счет более глубокого понимания процессов компании, которые было получено в ходе анализа систем и процессов.

«
Система сквозной аналитики – эффективный инструмент для подготовки единой отчетности для всех онлайн-каналов продаж. Автоматизированные алгоритмы сбора и верификации данных позволят сократить сроки подготовки отчетности и сократить трудозатраты,
отметил Александр Сергиенко, исполнительный директор компании «Иннодата»
»