Проект

Чем ASAP манит специалистов

Заказчики: АСАП Транспортная Компания (ASAP)

Москва; Транспорт

Продукт: Альфа-Линк

Дата проекта: 2015/05 — 2015/08
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 92
проекты - 723
системы - 286
вендоры - 167

Содержание

21 октября 2015 года компания Фингуру сообщила - запущен бухгалтерский сервис, полностью заменяющий профессионального бухгалтера в транспортной компании ASAP.

Задачи проекта

Количество водителей-партнеров перевозчика ASAP растет. Менее чем за год автопарк компании вырос с 200 до 500 машин. При этом возросла необходимость бухгалтерского сопровождения. Компания столкнулась с серьезной задачей – наладить систему внешнего бухгалтерского обслуживания индивидуальных предпринимателей, предоставляя водителям удобный для них формат обеспечения бизнеса.

Реклама компании АСАП (2014)

Ход проекта

Решение комплексной задачи предложили компания «Фингуру» и Альфа-Банк. «Фингуру» предлагает современный бухгалтерский сервис, полностью заменяющий профессионального бухгалтера в штате. Для ASAP «Фингуру» организовала весь цикл работ по регистрации ИП, бухгалтерскому сопровождению и приёму платежей клиентов в машинах такси. Для организации расчётов Фингуру и ASAP опирались на Альфа-Банк.

Предложение «Фингуру»:

  • регистрация ИП и открытие расчётного счета для новых водителей;
  • электронное бухгалтерское сопровождение, исключающее необходимость личного появления водителя в налоговой инспекции, пенсионном фонде и офисе бухгалтерской службы;
  • программное обеспечение, интегрируемое c сервисами банка по приему платежей у клиентов.

Предложение «Альфа-Банк»:

  • ведение расчетных счетов индивидуальных предпринимателей;
  • выпуск специальных банковских карты для водителей;
  • мобильный банк для совершения операций в смартфоне и планшете;
  • мобильные терминалы для приема платежей по карточкам (устанавливаются в автомобиле).

«Делаем мир финансов проще и удобнее, говорят в Альфа-Банке. Мы можем тоже самое сказать об этом нашем проекте. Впервые предпринимателям предложили пакетное решение «под ключ» - есть и расчетный счет, и бухгалтерское обслуживание, и удобный прием платежей. Никуда не надо бегать и договариваться, всё автоматизировано и оптимизировано. Водителю, чтобы подписать и отправить платежку в налоговую или пенсионный фонд, достаточно коснуться пальцем экрана смартфона. Расчёт суммы, подготовка платежки, сдача отчетности и всё остальное делает «Фингуру». Такой сервис нравится и таксопарку, и водителю, и пассажиру, который может расплачиваться картой, и даже налоговой инспекции, которая получает все документы в электронном виде», – отметил Алексей Ермолов, генеральный директор компании «Фингуру».

Итог проекта

Внедрение решения позволило привлечь к сотрудничеству высококлассных специалистов. Водители, будучи индивидуальными предпринимателями, увеличили свои доходы и получили возможность работать на несколько таксопарков параллельно. Кроме того, в статусе индивидуального предпринимателя водитель имеет право в дальнейшем официально нанимать сотрудников, развивая собственный бизнес.

Преимущество работы с ASAP для водителей в отсутствии необходимости «бомбить» - компания поставляет клиентов. Вместе с арендой автомобиля водитель получает в «аренду» бухгалтера и банк.