Проект

"Тинькофф Оплата" подключила интернет-эквайринг для "Еаптеки"

Заказчики: Сбер Еаптека

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Тинькофф Банк
Продукт: Тинькофф Оплата (Интернет-эквайринг)

Дата проекта: 2020/01 — 2020/06
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 92
проекты - 723
системы - 286
вендоры - 167

12 августа 2020 года Тинькофф Банк сообщил о том, что эквайринговый сервис Тинькофф Оплата стал интернет-эквайером для Еаптеки.

Благодаря сервису Тинькофф Оплата, клиенты Еаптеки одними из первых на рынке начали оплачивать безрецептурные препараты в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении. Ассортимент Еаптеки включает более 50 000 позиций, в том числе 45 000 товаров, продающихся без рецепта. Покупатели могут оплачивать заказы в один клик с помощью Apple Pay или с использованием FaceID. Сейчас оплатить аптечные товары онлайн могут клиенты из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Твери, в ближайшем времени эта возможность появится у жителей других городов России, в которых работает компания.

В апреле 2020 года вступил в действие закон, который разрешает аптечным сетям дистанционно продавать лекарства, отпускающиеся без рецепта. На отдельные категории препаратов продолжают действовать ограничения, поэтому разработчики Еаптеки настроили интернет-эквайринг Тинькофф с учетом специфики работы в сегменте: при заказе в интернете оплата проходит только по официально разрешенным товарам. Товары, которые необходимо забирать в аптеке, клиенты могут по-прежнему заказать онлайн и оплатить при получении.

«
Мы стали одной из первых интернет-аптек, получивших разрешение на дистанционную продажу безрецептурных препаратов после вступления в действие соответствующего закона. И мы нашли партнера, который был готов быстро интегрировать необходимые технологии оплаты для наших клиентов с учетом действующих ограничений. За июль число заказов на доставку безрецептурных препаратов выросло в 1,8 раза (год к году), выросла конверсия в заказ,

- говорит Антон Буздалин, генеральный директор компании Еаптека
»

«
Интернет-эквайринг все больше становится кастомным продуктом, потому что в каждом сегменте рынка есть свои законодательные требования и нюансы. Мы готовы это учитывать и предлагать клиентам удобные технологические решения. Теперь среди наших клиентов — интернет-аптеки, работа с которыми требует внимательного подхода и особого технологического контроля, ведь на кону здоровье и самочувствие потребителей,

- говорит Сергей Хромов, вице-президент, руководитель управления платежей и переводов Тинькофф
»