NETteller

Продукт
Разработчики: NETinfo
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: Системы дистанционного банковского обслуживания

Система электронного банкинга NETteller более 11 лет используется финансовыми учреждениями и обслуживает on-line десятки миллионов клиентов по всему миру.

Причин, по которым банки стремятся использовать системы электронного банкинга, достаточно много. В частности, это возможность сократить операционные расходы, а также получить дополнительные преимущества в борьбе за потребителя, поскольку дистанционное обслуживание позволяет удовлетворять самые современные требования пользователей.

Но чтобы дистанционный банкинг был правильно воспринят клиентами и активно ими использовался, необходим целый ряд продуманных мер. Среди таковых - обучение персонала приемам эффективной работы с системой электронного банкинга, надежные меры защиты против электронного мошенничества, быстрая и устойчивая обратная связь, достаточное покрытие и число точек доступа. Но технический аспект является не единственным моментом, влияющим на принятие клиентом и, соответственно, на отдачу от внедрения электронного банкинга.

Крайне важно донести до потребителя выгоды использования электронного банкинга: не нужно ехать в банк, тратить время на поездку и нервы в пробках; необходимую услугу можно получить без очередей, в удобное время, в удобном месте и без языковых барьеров; стоимость электронной услуги обычно ниже, чем у обычной; широкий выбор каналов доступа - интернет-банкинг, мобильный и SMS банкинг, банкоматы или платежные киоски.

Кроме того, сегодня электронный банкинг покрывает практически весь спектр соответствующих услуг: банковские операции, торговля финансами, страхование, оплата коммунальных платежей и так далее. При этом, например, с помощью системы NETteller можно полноценно управлять своим банковским счетом не только с обычного компьютера или смартфонов и планшетников (iPhone'ов, iPad'ов и Android'ов), но и с сотовых телефонов с ограниченной функциональностью (в том числе через SMS) и даже с помощью современного телевизора.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.8 т

Все эти возможности и выгоды и необходимо донести до клиентов. Другими словами, основной посыл, который маркетинговая служба банка должна передать существующим и перспективным пользователям, заключается в том, что посредством электронного банкинга они смогут получить высококлассные банковские услуги наиболее быстрым и удобным способом.



ПРОЕКТЫ (4) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (5)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Ассоциация ФинТех (АФТ) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год