InterBank Mobile Retail

Продукт
Название базовой системы (платформы): InterBank RS
Разработчики: R-Style Softlab (Эр-Стайл Софтлаб)
Дата премьеры системы: 2015/12/17
Дата последнего релиза: 2016/02/12
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: Системы дистанционного банковского обслуживания

Содержание

InterBank Mobile Retail - система ДБО для мобильного банковского обслуживания физических лиц на основе омниканальной платформы InterBank RS.

Приложение совместимо со смартфонами и планшетами на платформах iOS, Android и Windows Phone. Поставляется в комплекте с системой для организации сервиса интернет-банкинга — InterBank Retail.

2016: Интеграция с соцсетями

12 февраля 2016 года компания R-Style Softlab сообщила о модернизации решения «InterBank Retail: ДБО физических лиц»[1].

Компания расширила интеграцию с социальными сетями («ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», «Мой мир@mail.ru»), дополнительную функциональность для анализа и планирования личных финансов (PFP), настройки интерфейса «Личного кабинета» с помощью виджетов, поддержку технологий и решений от поставщиков средств защиты финансовой информации — компаний SafeTech и Gemalto.

Клиенты банков, использующих систему ДБО R-Style Softlab, смогут проводить платежи более удобным способом, кликнув на профиль своих контактов в социальных сетях непосредственно из «Личного кабинета» интернет-банка. Им стала доступна аутентификация через собственный аккаунт в соцсетях.

В рамках сервиса PFP пользователи получат видение агрегированного баланса по всем задействованным банковским продуктам с оценкой в разных валютах по курсу банка, детальную информацию о структуре расходов, возможность указывать и рассчитать планируемую сумму расходов, в том числе по категориям и многое другое.

Внешний вид «Личного кабинета» интернет-банка будет формироваться с помощью виджетов, которые выводятся на экран компьютера. При желании клиенты банка могут перенести или удалить части блоков с услугами и продуктами банка без влияния на функциональность.

Отдельное внимание в системе уделено обеспечению безопасности, в частности, поддержке программных и аппаратных генераторов одноразовых паролей от производителей средств для защиты систем дистанционного банкинга — компаний SafeTech (приложение PayControl) и Gemalto (токены Ezio Pico). Решения служат заменой SMS-паролям, заявили разработчики, они обеспечивают более высокий уровень безопасности при входе в систему и совершении финансовых операций. В отличие от SMS, генерируемые программными и аппаратными средствами пароли не подвержены перехвату при отправке по открытым каналам, краже в результате дублирования SIM-карты, защищены от сложных атак (фишинг, инфицированный браузер), имеют дополнительные механизмы защиты, как собственный PIN-код (для Ezio Pico) и подтверждение параметров транзакции с помощью QR-кода (в PayControl).

«
Мы сосредоточились на расширении возможностей нашего решения за рамки привычного банковского сервиса, обеспечении более высокого уровня безопасности и улучшении эргономических характеристик системы. — Это позволит кредитным организациям, установившим InterBank Retail, повысить привлекательность дистанционных услуг для текущих и новых клиентов.
Вячеслав Алексеев, заместитель директора департамента систем электронного банковского обслуживания R-Style Softlab
»

2015: InterBank Mobile Retail

17 декабря 2015 года компания R-Style Softlab представила InterBank Mobile Retail — решение для мобильного банковского обслуживания физических лиц[2].

Схема взаимодействия с системами банка
Схема взаимодействия с системами банка


Приложение поддерживает концепцию омниканальности для выстраивания дистанционных сервисов на единой клиентской базе, сохраняя логику бизнес-процессов. Используются преимущества мобильных платформ.

С помощью решения банк может предложить клиенту пакет опций, в соответствии с современными требованиями:

  • открытие вкладов,
  • открытие счетов,
  • заказ карт,
  • планирование и контроль расходов,
  • переводы между счетами и с карты на карту,
  • управление SMS-уведомлениями
  • многое другое.

Приложение использует возможности мобильных устройств:

  • камеру,
  • календарь,
  • галерею,
  • адресную книгу,
  • датчик приближения,
  • данные о местоположении (геолокация)
  • другие.

Разработчики реализовали в InterBank Mobile Retail ряд информационных сервисов, помогающих банку в интерактивном взаимодействии с пользователем, получении от него обратной связи.

Доступны обучающие экраны, справочный центр и персональный чат с сотрудником банка. Действует «банк идей», в котором накапливаются предложения пользователей об улучшении функциональности приложения.

Клиент может позвонить из приложения в службу поддержки банка посредством GSM-связи или через интернет-соединение (3G, 4G).

«
Решение обладает высоким уровнем защиты транзакций благодаря реализованной поддержке современных средств криптозащиты и методов аутентификации и подтверждения операций. Главным способом обеспечения безопасности транзакций в новом мобильном приложении являются SMS-подтверждения. В качестве дополнительной меры реализована система уведомлений о событиях, например, смена кодовой даты или короткого кода.
Павел Журихин, директор департамента систем электронного банковского обслуживания R-Style Softlab
»

Примечания



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  ДБО BS-Client - 187 (182, 5)
  HandyBank - 116 (116, 0)
  Faktura.ru - 52 (52, 0)
  InterBank RS - 36 (30, 6)
  Система Быстрых Платежей (СБП) - 23 (23, 0)
  Другие 164

  Correqts Retail - 4 (4, 0)
  Faktura.ru - 4 (4, 0)
  Way4 - 3 (3, 0)
  InterBank RS - 3 (2, 1)
  ISimpleBank - 2 (2, 0)
  Другие 9

  Система Быстрых Платежей (СБП) - 19 (19, 0)
  Faktura.ru - 7 (7, 0)
  InterBank RS - 4 (3, 1)
  BankWorld - 1 (1, 0)
  TranzWare Online - 1 (1, 0)
  Другие 3