Genesys Workforce Management

Продукт
Название базовой системы (платформы): Genesys Customer Experience Platform
Разработчики: Genesys
Технологии: Call-центры,  HRM

Решение Genesys Workforce Management позволяет оптимизировать конфигурацию контакт-центра при использовании многонавыковой и мультимедийной схемы обработки вызовов. Обеспечивая инструментарием планирования, предсказания, анализа и проектирования ресурсов call-центра, Genesys позволяет разработать стратегии максимально адекватные критичным требованиям бизнеса компании. Является частью платформы обслуживания клиентов Genesys Customer Experience Platform.

2012: Основные модули WFM

  • Forecasting (Прогнозирование)
  • Scheduling (Составление графиков работы)
  • Real - time Adherence (Контроль планирования в реальном времени)
  • Web Services for Supervisors and Agents (Интернет поддержка для руководителей и операторов)
  • Vacation Planning (Планирование отпусков)





Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (24, 1165)
  Directum (Директум) (3, 871)
  Компас (1, 364)
  Корпорация Галактика (2, 345)
  SAP SE (30, 301)
  Другие (396, 1548)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год