Genesys PureEngage

Продукт
Разработчики: Genesys
Технологии: Call-центры

Genesys PureEngage — платформа для контакт-центров, позволяющая организовать омниканальное обслуживание клиентов.

Решение доступно как для внедрения на территории заказчика, так и по облачной модели.

В составе платформы PureEngage также реализованы функции Predictive Routing для всех каналов — голосовых, текстовых, веб-чатов и социальных сетей. Решение для прогнозной маршрутизации вызовов Predictive Routing использует технологии искусственного интеллекта для оперативного анализа накопленных данных о качестве обслуживания и для сравнения запросов клиентов с характеристиками операторов. Оно позволяет точно прогнозировать, какие именно ресурсы контакт-центра нужно задействовать для достижения необходимого бизнес-результата.



ПРОЕКТЫ (7) ИНТЕГРАТОРЫ (4) СМ. ТАКЖЕ (8)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Данные не найдены

  Крок (1)
  Genesys (1)
  Альтуэра (Altuera) (1)
  Другие (0)

  Альтуэра (Altuera) (1)
  Другие (0)

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
Альтуэра (Altuera)5
АМТ-Груп (AMT Group)3
Крок1
Genesys1


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 9)
  Genesys (4, 6)
  Avaya (5, 5)
  Телефонные Системы (1, 3)
  Cisco Systems (1, 3)
  Другие (12, 14)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год