Eastwind QSA Quality Service Availability

Продукт
Разработчики: Eastwind (Восточный Ветер)
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры

Система Quality Service Availability тестирует сервисы оператора связи, имитируя действия обычного абонента. Другими словами, робот платформы звонит, отправляет сообщения, заказывает услуги и выходит в интернет.

Система EW QSA проверяет доступность и качество сервисов оператора в боевом режиме. Платформа работает для стандартов связи GSM, UMTS, LTE, CDMA и фиксированной связи. Для двух последних стандартов абоненты выступают в качестве получателей вызовов, то есть как пользователи другого оператора связи.

Для интеграции со сторонними приложениями QSA имеет открытый API. Например, это позволяет получать данные из биллинга и управлять установленными настройками скидок и услуг оператора.

Система проверяет 5 типов услуг:

  • звонковый трафик;
  • прием и передачу SMS/USSD;
  • качество интернет-соединения;
  • услуги по переадресации;
  • корректность изменения баланса лицевого счета при приеме платежа и после тарификации вызова/SMS/передачи данных/переадресации.

Робот тестирует все типы связи: входящие/исходящие звонки и сообщения в своей и в чужой сети. Также система проверяет качество голосового трафика при совершении звонков как с мобильных, так и со стационарных телефонов.

Важную роль для оператора играют тесты, которые контролируют доступность абонентских сервисов. Для этого система отправляет запросы на подключение/отключение услуг – например, через USSD или IVR, и фиксирует ответную реакцию или ее отсутствие. Так QSA позволит вовремя выявить, если сервис работает некорректно. Это сократит финансовые издержки от спада подключений, обусловленного техническими проблемами.

Полученные данные о проверках тестировщик передает в Eastwind Monitoring Console, где формируются графические отчеты. Техническая служба оператора связи может круглосуточно мониторить результаты испытаний через АРМ, и в случае сбоев – немедленно приступить к устранению неполадок. Через пользовательский интерфейс системы оператор может самостоятельно редактировать и создавать сценарии испытаний – например, при появлении новых услуг.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Глобус-телеком (4, 18)
  Riverbed Technology (24, 16)
  Zabbix SIA (Заббикс) (1, 10)
  NetWrix Corporation (4, 9)
  Cisco Systems (22, 6)
  Другие (336, 135)

  Riverbed Technology (4, 4)
  TEMS (Network Testing) (3, 3)
  ITMan (ИТМен) (1, 2)
  Commvault (1, 1)
  Sigos (1, 1)
  Другие (8, 8)

  ALP Group (КТ-АЛП, АЛП-ИС) (1, 4)
  Глобус-телеком (1, 3)
  Allot Communications (2, 2)
  Oracle (1, 2)
  СмартЛабс (SmartLabs) (1, 1)
  Другие (11, 11)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  ITMan Inventory - 2 (2, 0)
  Commvault Cloud Disaster Recovery - 1 (1, 0)
  EMC ScaleIO - 1 (1, 0)
  HPE OpenView - 1 (1, 0)
  Nokia Eden-NET SON (Self-Organizing Network) - 1 (1, 0)
  Другие 13

  ALP Аргус - 4 (4, 0)
  ПАК СКИТ.Мониторинг - 3 (3, 0)
  Oracle Management Cloud - 2 (2, 0)
  Allot NetEnforcer - 1 (1, 0)
  Allot NetXplorer - 1 (1, 0)
  Другие 12