Dealer Mobility

Продукт
Разработчики: Bright box (брайт бокс)
Технологии: CRM - Системы лояльности,  Mobile Device Management (MDM),  Учетные системы

Содержание

Dealer Mobility - платформа для построения нового канала коммуникаций дилера или дистрибьютора с его клиентами посредством смартфонов и социальных сетей. Dealer Mobility позволяет быстро, без лишних инвестиций в разработку и поддержку создать уникальное мобильное и социальное приложения.

Возможности

Продукт помогает автодилеру или дистрибьюторской компании в автобизнесе:

  • Коммуницировать с клиентом через новый канал – мобильное приложение и социальные сети
  • Предоставить клиенту удобные интерактивные сервисы – запись на ТО, заявка на сервисное обслуживание, заявка на тест-драйв
  • Повысить вероятность приезда клиента на ТО
  • Повысить лояльность клиента
  • Преимущества решения для отраслевых игроков

Преимущества

При использовании Dealer Mobility дистрибьютор или автодилер получает значительные временные, финансовые преимущества по сравнению с разработкой такой системы для себя с нуля. Такая экономия достигается за счет наличия готовой технологической платформы с набором модулей. Кроме того будет существенно снижена «головная боль» при разработке.

Цикл разработки мобильного приложения "с нуля" опускается процедурой подключения необходимых заказчику модулей с адаптацией их под потребности, подключением ИТ-систем с помощью стандартных коннекторов.

Функции и компоненты

Коммуникации с клиентами

  • Уведомление клиентов по событиям (закрытие з/н, доставка авто или з/ч, сервисные компании, ТО, прочее);
  • Управление промо-кампаниями;
  • Заявки на ТО, СО, тест-драйв;
  • Каталог новых автомобилей;
  • Сток б/у автомобилей;
  • Новости для клиентов;
  • Рейтинги мастеров-приемщиков;
  • Опросы клиентов;
  • История обслуживания автомобиля;
  • Интеграция с автомобилем с помощью доп. оборудования bright box™:
  • Удаленный прогрев или охлаждение салона;
  • Проверка и блокировка дверей или стекол;
  • Место парковки автомобиля;
  • Остаток пробега на текущем уровне топлива;
  • Отчет о поездках;

Поддержка программ лояльности

Типовые отчеты

  • О пробеге;
  • Об удовлетворенность клиентов;
  • Об аудитории;

Интеграция с социальными сетями

  • Сервис вопросов и ответов;
  • Возможность «поделиться» контентом с друзьями;
  • Отзывы о посещении ДЦ;
  • Отчеты по клиентам с данными из социальных сетей (с возможностью выгрузки в CRM-систему);

Помощь на дороге

  • Помощь при парковке - поиск авто без дополнительного оборудования

Кроме того, Dealer Mobility обеспечивает:

  • Подготовку и публикацию контента для клиента одновременно в социальные сети и мобильное приложение;
  • Отчеты о просмотрах и заинтересованности клиентов по опубликованным новостям, акциям, спец. предложениям и т.п.;

Технологические особенности

Dealer Mobility работает на всех основных мобильных платформах - iOS, Android и Windows Phone, а также интегрирован с Facebook, ВКонтакте, Mail.ru и Одноклассниками.

В составе платформы представлены стандартные механизмы интеграции с внутренними системами автодилера, прилагается детальная документация, что позволяет подключиться к платформе с минимальными трудозатратами.

Интеграция с CRM

  • Календарь Сервиса – доступные временные слоты, для возможности интерактивной записи на ТО;
  • Рассылка сообщений в рамках промо-кампании;
  • Расширение и актуализация профиля клиента в CRM;
  • Программа лояльности;
  • Формирование и рассылка уведомлений для клиентов.

Интеграция с DMS

  • Профиль автомобиля;
  • История сервисного обслуживания;
  • Статус доставки автомобиля, запасных частей, выполнения заказ-наряда;
  • Программа лояльности;
  • Сток автомобилей с пробегом.



ПРОЕКТЫ (4) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (5)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  SAP SE (14, 98)
  Oracle (9, 87)
  НПО Аналитика (1, 38)
  Manzana Group (Манзана Эс Эм) (1, 35)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (3, 32)
  Другие (131, 193)

  SAP SE (3, 8)
  Oracle (4, 7)
  НПО Аналитика (1, 7)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
  SAS Institute Inc. (САС Институт) (1, 5)
  Другие (10, 15)

  SAP SE (2, 2)
  Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) (1, 1)
  1С-Рарус (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  Oracle Siebel CRM - 82 (80, 2)
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 47 (47, 0)
  Retail Instruments - 38 (38, 0)
  Manzana Loyalty - 35 (35, 0)
  SAP for Retail - 33 (33, 0)
  Другие 246