Bosch Трехмерная приборная панель

Продукт
Разработчики: Bosch
Дата премьеры системы: август 2019 г
Отрасли: Транспорт
Технологии: Системы безопасности и контроля автотранспорта

2019: Анонс

12 августа 2019 года Bosch представила трехмерную приборную панель для автомобилей. Чтобы видеть объёмную картинку на таких дисплеях, водителям не нужно будет надевать специальные очки и использовать системы слежения за глазами, утверждает производитель.

Для реализации такой возможности Bosch решила использовать пассивную 3D-технологию, которая позволяет выводить реалистичную и информативную картинку.

Bosch представила трехмерную приборную панель для авто
Bosch представила трехмерную приборную панель для авто
«
Дисплеи становятся все более интерактивными системами, которые могут лучше предугадывать индивидуальные потребности водителей, — говорит президент подразделения Bosch Car Multimedia. Штеффен Бернс (Steffen Berns). — Глубина поля зрения, которую предоставляют такие дисплеи, помогают водителям быстрее воспринимать важную визуальную информацию, будь это система помощи или сервис оповещения о пробках. Предупреждения, которые будто выскакивают из дисплея, гораздо более заметны и убедительны.
»

Производитель приводит несколько примеров эффективного использования 3D-приборок в машинах. Так, камеры заднего вида помогут водителю аккуратнее припарковать автомобиль, если покажут ему изображение в трех измерениях. А во время поездки указания навигатора, подкрепленные объемной проекцией, позволят не перепутать поворот на сложных развязках.

Ранее Mercedes-Benz начала устанавливать камеры, которые позволяют выводить на экран мультимедийной системы подсказки навигатора в виде дополненной реальности. Это даёт эффект глубины, но всё же речь идёт о двухмерном изображении, отмечает издание Cnet.

Bosch не назвала дату выхода инновационной приборной панели, но сообщила о готовности выполнить заказы от автопроизводителей. Ожидается, что технология может найти применение в премиальных автомобилях в 2020 году.

По прогнозам аналитиков Global Market Insights, объем мирового рынка автомобильных дисплеев удвоится — с $15 млрд в 2019 году до $30 млрд к 2025-му.[1]

Примечания



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год

  Omnicomm (8, 31)
  ITOB (АЙТОБ) (1, 5)
  Форт-Телеком (Fort Telecom) (2, 4)
  АвтоГРАФ (ТехноКом) (1, 3)
  1С-Рарус (1, 2)
  Другие (7, 10)

  Omnicomm (5, 29)
  ITOB (АЙТОБ) (1, 4)
  Gurtam (Гуртам, Гуртсофт) (2, 2)
  СКАУТ (2, 2)
  IBM (1, 1)
  Другие (6, 6)

  Вокорд (Vocord) (3, 4)
  А+С Транспроект (1, 4)
  СКАУТ (1, 3)
  ITOB (АЙТОБ) (1, 3)
  Omnicomm (2, 2)
  Другие (8, 8)

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2016 год
2017 год
2018 год
Текущий год