QuickQ Электронная система управления очередью

Продукт
Разработчики: Кью-До (Kew-Do, QuickQ)
Дата премьеры системы: 2012
Дата последнего релиза: 2020
Технологии: СУО - Системы управления очередью

Система управления очередью электронная очередь QUICKQ предназначена для совершенствования обслуживания клиентов в различных учреждениях, например в банках, биржах труда, страховых компаниях и т.п.

Наряду с решением задач управления потоками клиентов имеется возможность формировать с помощью этой системы различные статистические базы данных:

  • среднее время ожидания на каждый тип обслуживания по продолжительности рабочего дня, недели;
  • время обслуживания одного клиента отдельным оператором для определения относительной эффективности работы каждого операциониста;
  • статистика по типам обслуживания, позволяющая оперативно определять загрузку оператора и распределять их по типу обслуживания.

Существуют различные модификации системы от простой, обеспечивающей только продвижение очереди до системы с расширенными сервисными функциями.

Находясь в «зоне ожидания» посетители могут подготовить необходимые документы, ознакомиться с образцами правильного заполнения бланков и заявлений или просто просмотреть имеющиеся здесь справочники и почитать газеты. И все это при отсутствии «живой» очереди со всеми ее отрицательными моментами. Звуковой сигнал, привлекающий внимание при изменении информации на табло, не даст возможности клиентам пропустить свою очередь. Имеется даже возможность печатать на талонах ориентировочное время обслуживания или среднее время ожидания. Благодаря этому клиент может при желании отлучиться из зала ожидания по своим делам и вернуться к моменту обслуживания. Это создает дополнительное удобство при большом потоке посетителей.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.3 т

Еще одним достоинством системы является наличие программы статистического учета. Она фиксирует работу каждого оператора, позволяет анализировать собираемые данные и соответствующим образом планировать и изменять работу отдела в зависимости от дня недели, сезона и потребностей предприятия. Эта программа собирает данные о количестве клиентов, обслуженных каждым работником и отделом в целом в определенный момент времени — час, день, неделю, месяц и т.д., а также время обслуживания и ожидания.

В практике разработки и реализации систем электронного управления очередью существует большой диапазон их функциональных и инженерных решений.

Программное обеспечение система управления электронной очередью «QUICKQ» разработано с учетом особенностей организации приема посетителей в учреждениях сферы предоставления услуг и торговли с повышенными требованиями к функционалу, качеству и возможностям программного обеспечения и оборудования.

Система имеет гибкую структуру и настраивается под любую топологию системы отображения операционного зала. Реализована возможность вывода на разные центральные табло различной информации, по параметрам, заданным администратором системы. Программное обеспечение обеспечивает надежную, информативную и быструю работу системы. ПО состоит из следующих подмодулей: Модуль сервера электронной очереди – устанавливается на терминал регистрации для простых систем или на отдельный сервер электронной очереди для сложных систем; Подмодуль регистратора – устанавливается на компьютер терминала регистрации; Модуль оператора – устанавливается на ПК операционистов; Модуль администратора – устанавливается на персональный компьютер руководителя или главного операциониста. Модуль вывода на LCD-мониторы – устанавливается на ПК –медиасервер.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Технологии Будущего (2, 3)
  Другие (0, 0)