ХКФ Банк: Мой кредит (мобильный банк)

Продукт
Разработчики: Хоум Кредит энд Финанс Банк (Home Credit and Finance Bank) ХКФ Банк
Дата последнего релиза: 2020/04/02
Отрасли: Интернет-сервисы,  Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: Системы дистанционного банковского обслуживания

Содержание

2020

Как основа для единого мобильного приложения

2 апреля 2020 года Банк Хоум Кредит объявил о поэтапном переходе к единому мобильному приложению. Оно будет функционировать на базе сервиса «Мой кредит» (веб и мобильной версий). Поддержка старых приложений – интернет и мобильного банка – будет постепенно прекращаться. Так, с 1 апреля 2020 года функцией пополнения своей карты с карты стороннего банка можно будет воспользоваться только в «Моем кредите».

Как основа для единого мобильного приложения

«Мой Кредит» был создан в 2015 году с целью вовлечения как можно большего количество клиентов банка в пользование мобильными сервисами. Изначально «Мой кредит» предназначался только для кредитных клиентов, что видно из его названия. В нем не было информации о депозитах и дебетовых картах, нельзя было совершать платежи и переводы.

Постепенно «Мой Кредит» трансформировался в полнофункциональное банковское приложение. Теперь это удобный и современный онлайн-сервис, в котором собраны все возможности для управления продуктами Банка Хоум Кредит: вкладами, картами, кредитами и др. В нем можно оформить кредитную или дебетовую карту, открыть вклад, оплатить счета, совершить перевод, внести платеж по кредиту и многое другое. Развитие приложения продолжается, и в ближайшее время сервис «Мой кредит» будет переименован.

Усилия банка по развитию мобильного приложения были оценены клиентами и экспертным сообществом. На 2 апреля 2020 года уже 68% клиентов Банка Хоум Кредит пользуются сервисом ежемесячно, и 12% - ежедневно.

Хранение данных карт, оплата услуг ЖКХ по QR-коду

"Банк Хоум Кредит" 13 февраля 2020 года сообщил о выпуске обновления сервиса «Мой кредит» для iOS и Android

Держатели карты Свобода могут увеличить срок рассрочки на 6 или 10 месяцев или воспользоваться услугой «Пропуск платежа».

Теперь в приложении сохраняются данные карт, с которых клиенты пополняют свои дебетовые карты "Банка Хоум Кредит". Если клиент сделает такое пополнение с карты другого банка, то потом достаточно будет выбрать её из списка. 

Также появилась оплата услуг ЖКХ по QR-коду. После сканирования QR-кода нужные поля в квитанции заполняются автоматически.

В то же время, сервис «Мой кредит» позволяет управлять продуктами "Банка Хоум Кредит". С ним можно отслеживать платежи и траты по картам, оформлять продукты банка, оплачивать услуги и многое другое.

2019

Доля пользователей достигла 71,4%

2 марта 2020 года Банк Хоум Кредит сообщил том, как изменилась доля пользователей его онлайн-сервисов — приложения «Мой кредит», мобильного банка и интернет-банка — в 2019 году. По итогам года доля тех, кто пользуется сервисами банка ежемесячно, достигла 71,4% от активных клиентов (рост за 2019 год — на 11 процентных пунктов). При этом доля тех, кто пользуется онлайн-сервисами банка ежедневно, выросла на 3,8 п.п. до 13,1%.

Так называемый Stiсky factor (отношение числа тех, кто пользуется сервисами ежедневно, к тем, что пользуется ими ежемесячно) вырос за год до 15,7% против 12,7% в начале 2019 года. Это свидетельствует о росте лояльности и вовлеченности клиентов.

«
В нашем приложении можно оформить кредит без посещения офиса или звонков в банк, прямо из приложения. Вы просто выбираете карту любого банка, на которую будут переведены кредитные средства, и через несколько секунд они появляются у вас на счету. Это и есть пример Digital Office. Наша цель — сделать жизнь клиентов банка проще, обеспечив их удобными и нужными инструментами: переводы, оплата услуг, управление продуктами и получение бонусов. Именно на этом мы сфокусируемся в 2020 году,
комментирует Павел Михалев, директор департамента по развитию онлайн-сервисов Банка Хоум Кредит
»

Во главе рейтинга лучших мобильных банков в категории Digital Office для частных лиц

Приложение «Мой кредит» возглавило рейтинг лучших мобильных банков в категории Digital Office для частных лиц, говорится в отчете Mobile Banking Rank – 2019 консалтингового агентства Markswebb. Положение в рейтинге показывает, насколько полно мобильный банк может заменить клиенту поход в банковский офис. Сервис «Мой кредит» Банка Хоум Кредит набрал наивысший балл — 76,7 (по шкале от 0 до 100).

Приложение «Мой кредит»

Сервис «Мой кредит» назвали сенсацией 2019 года и отметили, что Банк Хоум Кредит совершил качественный рывок в развитии цифрового офиса и переместился с 27 места в лидеры рейтинга.

«
В новом приложении неавторизованный пользователь может заказать не только кредитную и дебетовую карты, но и оформить заявку на кредит, а клиент банка практически сразу видит решение по заявке и может получить деньги на карту другого банка. В случае одобрения можно сразу пользоваться виртуальной картой через Apple Pay/Android Pay и не ждать доставки пластика. Можно заказывать страховые полиса. Появился чат с качественными консультациями по текущим и новым продуктам, в нем можно заказать справку или выписку, — отметили в Markswebb.
»

«
Приоритетом банка на 2019 год было развитие сервисов Digital office, которые позволят клиентам подключать и обслуживать продукты в нашем мобильном приложении в режиме 24/7. Мы рады такой высокой оценке наших усилий со стороны Marswebb. Со своей стороны, хочу поблагодарить всю команду мобильного приложения за отличную работу, — прокомментировал Павел Михалев, директор по развитию онлайн-сервисов Банка Хоум Кредит.
»

Сервис «Мой кредит» позволяет управлять продуктами Банка Хоум Кредит. С помощью сервиса можно отслеживать платежи и траты по кредитным и дебетовым картам, оформлять продукты банка, оплачивать различные услуги и многое другое. Благодаря постоянной работе по усовершенствованию приложений и сервисов Банка Хоум Кредит доля их пользователей увеличилась до 70% от активных клиентов банка. Уже почти 48% подписаний кредитных договоров на получение кредита наличными происходит дистанционно.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

  ДБО BS-Client - 187 (182, 5)
  HandyBank - 116 (116, 0)
  Faktura.ru - 52 (52, 0)
  InterBank RS - 36 (30, 6)
  Система Быстрых Платежей (СБП) - 23 (23, 0)
  Другие 164

  Correqts Retail - 4 (4, 0)
  Faktura.ru - 4 (4, 0)
  Way4 - 3 (3, 0)
  InterBank RS - 3 (2, 1)
  ISimpleBank - 2 (2, 0)
  Другие 9

  Система Быстрых Платежей (СБП) - 19 (19, 0)
  Faktura.ru - 7 (7, 0)
  InterBank RS - 4 (3, 1)
  BankWorld - 1 (1, 0)
  TranzWare Online - 1 (1, 0)
  Другие 3