Максима Система электронной очереди

Продукт
Разработчики: МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа)
Дата премьеры системы: 19.10.2009
Отрасли: Государственные и социальные структуры
Технологии: СУО - Системы управления очередью

Система электронной очереди МАКСИМА представляет собой программно - аппаратный комплекс, который предназначен для автоматизации бизнес-процессов работы операторов с посетителями.

Система состоит из программного обеспечения и различного периферийного оборудования, предназначенного для взаимодействия системы и пользователей (средства ввода и отображения информации, печати талонов, звукового оповещения и т.п.).

МАКСИМА позволяет выбрать необходимую услугу самостоятельно на сенсорном экране терминала системы электронной очереди или зарегистрироваться с помощью администратора (менеджера) зала обслуживания. В момент регистрации посетителю распечатывается талон с номером очереди, который заносится в список ожидания. Освободившийся оператор сообщает в систему о вызове следующего посредством нажатия соответствующей кнопки программного (виртуального) или аппаратного пульта. Система сообщает посетителям о вызовах с помощью информационных табло и звукового гонга, возможен также голосовой вызов.

Таким образом, внедрение электронной очереди МАКСИМА обеспечивает:

  1. создание и поддержание корпоративных стандартов в области автоматизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания;
  2. комфортное и конфиденциальное обслуживание каждого посетителя;
  3. работу оператора без отвлечения на сторонние раздражители (отсутствие скопления посетителей около окна);
  4. оптимальное и продуманное построение алгоритма действий посетителя и обслуживающего персонала;
  5. приоритетное обслуживание льготных категорий посетителей (в некоторых случаях при постановке в очередь используется идентификация с помощью считывателей магнитных и бесконтактных карт, ввода специального кода и т.п.);
  6. возможность приостановки работы оператора на обеденные и технологические перерывы, работу не связанную с обслуживанием клиентов и т.д.;
  7. возможность вызова посетителя, пропустившего свою очередь повторно (сколько угодно раз).


Кроме того система электронной очереди МАКСИМА позволяет формировать статистические отчеты в заданном временном интервале: по работе операторов, статистике вызовов, времени нахождения в списке ожидания, времени обслуживания, а также пользовательские отчеты с задаваемым набором параметров с помощью специального генератора отчетов. Все полученные отчеты можно сохранить в формат Excel и настроить автоматическую отправку по электронной почте.



ПРОЕКТЫ (18) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (18)
ОТРАСЛИ (8)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год

Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения

За всю историю
2017 год
2018 год
2019 год
Текущий год