КС-Консалтинг: Повестки заседаний

Продукт
Название базовой системы (платформы): Дело (ЭОС)
Разработчики: Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг)
Дата премьеры системы: ноябрь 2014
Технологии: СЭД

Подсистема «Повестки заседаний»

Повестки заседаний - дополнительный компонент системы электронного документооборота «ДЕЛО». Разработанный компанией Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг)

Совещания, заседания, различные формы коллегиальных собраний, где принимаются нормативные акты и решаются стратегические вопросы, занимают значительное место в деловых процессах. Как правило, заседания проходят в соответствии с предварительно согласованным перечнем вопросов (повесткой).

Автоматизированные системы управления совещаниями помогают:

  • эффективнее организовать процесс подготовки совещания (обеспечивают сокращение временных и материальных затрат);
  • провести заседание в удобном формате (с доступом к актуальным материалам совещания в электронном виде);
  • оптимизировать работу с итогами заседания (принятыми решениями, поручениями, утвержденными документами).

Подсистема «Повестки заседаний» разработана «КС-Консалтинг» и предназначена для автоматизации работы с повестками в крупных организациях, где процесс подготовки и проведения совещаний достаточно жестко регламентирован. Подготовка к таким заседаниям занимает значительно больше времени, чем само мероприятие, и предусматривает выполнение ряда обязательных процедур:

  • формирование повестки заседания (перечня вопросов для обсуждения);
  • создание проектов документов, которые предполагается обсудить на заседании;
  • согласование (визирование) проектов документов с заинтересованными сторонами;
  • рассылка повестки и проектов документов участникам заседания;
  • рассылка изменений к повестке и т.д.

Компонент «Повестки заседаний» предназначен для обеспечения, как предварительной работы участников совещания над повесткой, так и в ходе мероприятия. На этапе подготовки совещания подсистема «Повестки заседаний» помогает организовать в СЭД «ДЕЛО» формирование и рассылку повесток. После завершения этапа предварительных работ, подсистема «Повестки заседаний» автоматически формирует и выгружает из базы данных СЭД актуальную информацию о перечне вопросов, докладчиках и участниках заседания, содержании документов, необходимых для рассмотрения в ходе совещания. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

Дальнейшую работу с готовыми повестками обеспечивает мобильное приложение «Повестки заседаний».

Мобильное приложение «Повестки заседаний» представляет собой современную альтернативу бумажному пакету документов, которым оперируют участники заседаний. Но в отличие от классической «бумажной» повестки, оно имеет ряд преимуществ:

  • удобство использования,
  • экономичность,
  • доступность и наглядность информации,
  • исключение возможности порчи или утраты бумажных копий документов и др.

Интерфейс мобильного приложения «Повестки заседаний»

Интерфейс мобильного приложения «Повестки заседаний»

Приложение работает преимущественно на планшетных компьютерах и ноутбуках под управлением операционной системы Windows 8 pro.

Подсистема помогает использовать действующие процедуры согласования/визирования документов в СЭД, экономит временные и материальные ресурсы, затрачиваемые на подготовку совещаний.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год