16 ноября Mail.Ru Group впервые проведет в Москве конференцию, посвященную электронной торговле - FuturEcommerce.

Анонс
Компания: VK (ранее Mail.ru Group)

На мероприятие приедут главы известных интернет-проектов из Индии (Flipkart), Бразилии (iFood), Китая (Mobike), Германии (Car2go, Helping), Франции (BlaBlaCar) и других стран.


Россию на конференции будут представлять основатели и руководители Profi.ru, Busfor, Ситимобил, Growfood, Qlean, Farfetch, Ozon, Яндекс.Маркет, Delivery Club, Doc+ и другие.


Цель FuturEcommerce - объединить самых талантливых представителей мирового e-commerce сообщества и российского рынка, поговорить об особенностях отрасли и о том, куда она движется, о пути к успеху и провалах, а также о развитии бизнеса на разных этапах его существования.


Обсуждения на конференции затронут, как классический e-commerce, так и такие его сферы, как - городская мобильность и транспорт, фудтех, сервисы по предоставлению услуг, приложения связанные с модой и др.


`Это открытый диалог о пути проб и экспериментов. Проходя его каждый день, мы решили поделиться своей экспертизой и пригласить к диалогу международных и российских коллег схожих индустрий. Мы хотим, чтобы FuturEcommerce стала площадкой для обмена опытом среди практиков, которые сегодня определяют будущее e-commerce`, - отметила Ирина Йозефсон-Шнайдер, организатор конференции и вице-президент по развитию электронной коммерции Mail.Ru Group.


Ожидается, что в конференции примут участие 700-800 человек - основателей e-com компаний, владельцев продуктов, ди⁠ректоров по маркетингу и CIO и др. Вход на мероприятие будет бесплатный, по предварительной регистрации с последующим приглашением. Также во время события будет доступна онлайн трансляция. FuturЕcommerce пройдет в центральном офисе Mail.Ru Group в Москве (Ленинградский пр-т, 39 с. 79).

Больше информации на сайте мероприятия - http://mrgfuturecommerce.ru/